Подвеска стала жесткой, если конкретно то при проезде ям, машина погружается колесом в яму так что чуствуется как наклоняется кузов в ту сторону, по моему колесо само должно выбрасываться в яму силой амортизатора или пружины, но не вся машина вместе с кузовом, и вот если ям несколько с разных сторон, то представьте как раскачивает машину, при том что в обратное положение всю машину буквально выбрасывает из ямы как выстрелом, короче раскачка страшная проезжать можно только на скорости 10 км, а то реально в тело отдают удары. Я понимаю что это Эсприт но не до такой же степени, все таки мерседес, что там перебирать по подвеске, что это аморты или пружины или еще чего?
С180, W202, 1997 г.
У брата эсприт,так он на нём по хлеще моего на элегансе рассекает,подвеска жёсткая не спорю,но зато как в повороты входит.И ещё заметил одну закономерность,больше скорость меньше ям,"мерцедес крепкая машина",так брат говорит.Хоть он и младше,а прислушиваюсь.
А почему стала?
потому что в начале когда только взял ее (привезенную из германии) полгода назад, все было получше, но поездив по нашим раздолбанным дорогам видимо машина не выдержала.
ГостьKz, раз ты имеешь возможность сравнивать, элеганс действительно ощутимо мягче эсприта, в чем конкретно это выражается можешь описать- например как та и другая проходит лежачих полицейских? Почему спрашиваю, я разок ездил на классике того же года что и мой, так вот разницу не заметил совсем.
Классика и элеганс имеет одну и ту же подвеску,эсприт и спорт тоже одну,они жёстче и ниже.
это теоретически так, но в жизни встречаются много классиков жестче эспритов и наоборот
Классика до 97г. правда по жёсткости почти как эсприт.
Автору темы, проверяйте аммортизаторы и пружины.