Всем привет. Тут прочитал тему про "гонит тосол". Сам купил машину в сентябре рабочая температура выше 60 не поднималась. Заменил термостат все нормально 80-90. Тут в Московских пробках постоял на прошлой недели, смотрю пар из под капота, остановился визуально осмотрел, патеков нет, снизу сухо. Открыл крышку расширительного а от туда как ливанет антифриз. Закрыл и поехал дальше. А через пару дней с утра под машиной сухо , проехал, закапалос правой стороны с радиатора, то капет, то нет. Край радиатора с верху мокрый. Посмотрю,что будет дальше.
Что потек начился из-за давления в системе? И если что радиаторы на vito 638, паяются?
Проще новый купить "КИТАЙСА"
А из-за чего потек??? Давление в системе охлаждения акое и д.б.?
ребята скажите плис?такое ощущениечто на моем витке быстрее начоло греться движок,кажись раньше дольше грелся,и еще, чем выше температура, те более твердыми становится патрупки радиатора,и это правда что вителятор имеет два режима???спасибо зарание!!!!
Лето пришло
лето понятно ,но раньше не так грелась даже в лето притом на холостых температура падала,а ща нефига,может термостат???
Да вентилятор имеет два режима- первый срабатывает на 96 второй на 115 градусов. Датчик на радиаторе 3х полюсной.
Я конечно понимаю потеплело во и греется ббыстрее. Но у меня раньше на х.х. температура тоже снижалась, а сейчас доходит до рабочей. По трассе 80 с хвостиком и не более, в городе если без пробок то тоже. А с пробками чуть до ста не доходит. Вентилятор молчит.
Так и д.б.???????? пробку расширительного бочка открываю, а от туда выкидывает антифриз. Это НОРМАЛЬНО????? И еще появилась небольшая течь радиатора с правой стороны по краю трубок. То течет, то нет. ЭТО из-за создаваемого давления в системе?????
Чего с радиатором делать не решил. И ведь скоро лето. Закипеть никак не хочется
У кого вито не первый год подилитесь мнениями пожалуйсто. Это первая дизельная машина у меня. А скоро лето и не хочется закипеть и нажить еще больше пробл.
И как проверить вентилятор на прямую. К какой фишке подсоединитьпровода с акума???? ПОЖАЛУЙСТА
не ужели непонятно что надо указывать машину и двигатель , или у вас все мерсы одинаковые и двигатели на них одинаковые и системы охлаждения и др системы то же одинаковые ? Про цди в соседней теме уже все написано
с исиема ожлаждения даже на отечественных авто сделано по одинаковой схемы.поэтому и лечатся одинаково.На этом форуме проблематично что нибудь найти ,поиска то нет.Виско муфта включится при 95град.
Глаза открой , пролистай несколько тем и прочитай . Какие отечественные ? Какая вискомуфта ? Обкурился чтоли ?
Вот если бы ты зарегистрировался, тоже стал хамить.Пока никакой помощи от тебя топик стартер не получил.Если прочитать его пост,то ясно что у него ВИТО,а уж СДИ или другой ,какая разница.
кажется у меня термостат,всем спасибо!!!
Еще раз для пожарников : на ВИТО с разными дважками система охлаждения РАЗНАЯ ( читать до тех пор пока не въедешь )
Здраствуйте. Яяяя создал эту тему. Задал вопрос (см. 1 коментарии). А сейчас просто зарегистировался, а то не понятно кто задает вопрос попутно и на какой кто отвечает????????????
Вопрос: Машина вито cdi 108 2001 г.
Давление в раюиаторе д.б. большое?
Радиатор то подтекат, то нет - запаять можно?
И как проверить работу вентилятора? Я понимаб что на прямую, а к какой фишке подключить провода? На радиаторе кобка, вскрываю 2 реле. Вся проводка в жгутах ничего не видно?
Всё правильно-одно реле на 96 второена 115 гр. вот там и коротни по их очереди-если сработает-то вентилятор рабочий. Дальше снимай фишку с радиатора она трёх полюсная относительно одного контакта два других должны включать вентилятор- если это не так-то не работает реле.На радиаторе от вибрации они бывает растрясаются( у меня так было). Ну а если всё срабатывает-то греши на датчик.Датчик может срабатывать только на одной из температур-проверяется протым градусником-вставляешь его в расширитель-примерно на 100гр смотришь какое реле сработало отключаешь его и ждёшь до 115-125 гр. вентилятор должен включиться. УДАЧИ.
Да давление в системе если крышка с индексом 140 то на1,5 кг. идет сброс до 1,3кг.
Андрей 69 , у тебя есть датчик на радиаторе ?
Так вентилятор проверил, работает на 2х положениях. Крышка радиатора с индексом 140. Нагрел авто до обычной его температуры 80 с хвостиком, проехав с ветерком (дал просраться). И радиатор снова засопливил. Потрогал нижний патрубок с нижней частью радиатора холодные.
Попробую поменять крышку расширительного бочка, может большого давления не будет создаваться и радиатор не будет сопливить.
А за советы ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Заменю отпишусь. Как раз от магазина до дома есть где поднавалить копыти.
Аааа насчет дачика на радиаторе. Не заметил. А где он может располагаться (примерно)???
uri скажи где находится датчик температуры на радиаторе ?
Это датчик включения вентилятора не путать с датчиком температуры стоящем на голове. Он расположен сбоку на радиаторе если стоять к машине лицом то слева.( На v-классе по крайней мере так.)
Uri сегодня поменял пробку расширительного бочка. Проехал до дома 15 км. с ветерком. открыл пробку расширительного и тишина, температура 80 с хвостиком, радитор не течет, а немного парит с верхней трубки. В месте где она соединяется с боковиной. на свету заметил, что немного сапливит.
В магазине заодно прикупил герметик для системы охлаждения, вот думаю заливать или с радиатором чего-нибудь помудрить???
Кто то сталкивался с этим???
Если есть возможность помудрить-мудри. Герметик в систему ОЖ - самый крайний случай - проверено, ЗАСИРАЕТ по мимо не герметичности ВСЁ!!!
+100