Не могу снять форсунку M-B Vito 110CDI двиг 611980

Eugenelav
Гость
Подскажите, кто может. 1. Не могу снять форсунку M-B Vito 110CDI двиг 611980. Однажды прогрела шайба на этой форсунке. Что делал - шлифовал форсунку и головку под форсунку (снял около 1мм.) т.к. были "раковины" от прогара и на форсунке и на головке. Недавно еще одна форсунка посекла. при снятии обнаружил, что погнало и масло с прокладки Крышки головки. решил заменить и ее. Начал снимать форсунки, снял и ту что "начала сечь" (место вокруг было в нагаре). добрался до той, что шлифовал и понял, что она "намертво" сидит! Пробовал залить очистители (уксус, раствортель, очиститель карбюратора и т.п.) в место крепежа, в расчете, что растворит возможный нагар внутри... но результат "пустой". Зацепился съемником за гайку крепления эл. клапана форсунки и пробовал снять съемником (придумав механизм, чтобы не давить на обратку)... Результат так же пустой. Пождскажите, был у кого такой опыт? как снять теперь форсунку? и если сниму, то можно ли ставить 2 шайбы антипрогарные, вместо 1-ой? 2. Вопрос - почему "погнала" прокладка крышки головки? есть ли система сапуна у меня? может там трубка забита, что травит масло через прокладку? 3. Вопрос - можно ли снять эл. клапан с этой форсунки, чтобы навернуть другую гайку со съемником, и попытаться вытянуть форсунку? (просто съемник, если сильнее натянуть срывается с гайки...) а если снять эл. клапан, то по идее будет легче вытянуть...

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fimix

Залей ацетон. Пусть постоит, откиснет, и пробуй проворачивать. По чуть-чуть, по чуть-чуть и все пойдет. Я так когда-то целый день промучился, но снял.

Гость

две шайбы ставить не рекомендуют(всмысле проклы под форсу)но есть в каталоге позиция "утолщенная"шайба может это оно

Eugenelav

Привет всем. Пробовал и ацетон, и растворитель и уксус... Корпел целый день по немногу... без результата... Может дать отстояться недельку?

Гость

Существуют спецсьемники гидравлические на сто , у меня тоже одна сидела насмерть , выдернули таким

toxa600

Я на своём первый раз (на холодный мотор) выдерал так: на 3 дня оставлял (подливал-испаряется) керосин (из дедовских запасов), и при помощи самодельного съёмника.
Второй раз (на горячую) вынул рукой проворачивая вокруг своей оси. Советую работы по извлечению форс проводить на горячем моторе.
В вашем случае нужен СЪЁМНИК и к примеру настоящий керосин.

Гость

Многие также советуют просто ослабить крепление форсунки и ездить дальше. По звуку определишь, когда форсунка вышла. Уверяют, что она никуда не улетает.

Eugenelav

Спасибо, за ответы! улететь в принципе не должна, если просто ослабить, а не выкручивать. главное вовремя заглушить. :-)

Гость

Так съезди на хорошую мерседесовскую станцию, чтобы не мучиться. Со своими запчастями не так и дорого. Для тонких работ нужны знания и опыт.