Нужен лист неисправностей системы диагностики W-124 4-matic. (Под капотом ручка тест, ею манипулируешь, затем начинает моргать лампочка 4матик)Помогите пож-та, есмли есть пршлите на мэйл QSE@mail.kz
мы используем в работе сервисную программу WIS, в ней указаны коды ошибок по диагностической системе STAR DIAGNOS, если они Вам помогут сообщите нам, мы их вышлем.
С уважением, Директор ООО "Позиция 2000" Иванов Олег Романович.
V.Pavlov@adm.ga...
Уважаемые специалисты! Кто может сказать, какое электрическое сопротивление должен иметь датчик положения напорного диска расходомера воздуха на моторе М-103. Сопротивление между контактами разъема 1,2 и 3 расходомера в исходном состоянии и при опускании диска (Мерс. 260-е, 1991 года). Заранее благодарен. V.Pavlov@adm.gazprom.ru
ООО "Позиция 2000"
Уважаемый господин Павлов,
между штекерами 3 и 1 сопротивление должно быть 3200-4800 Ом.
Между штекерами 3 и 2 при неработающем положении напорного диска, сопротивление должно быть 560-840 Ом, при перемещении напорного диска сопротивление должно плавно возрастать от 3760 до 5640 Ом.
Иванов Олег Романович Директор ООО "Позиция 2000".
Виктор
Уважаемые граждане — товарищи — люди помогите!!! Уже три месяца “специалисты” к которым я обращался не могут ничем помочь, кроме того, что “тычут пальцем в небо”. Машина Мерседес Vito, 1997 года, мотор 601970, кузов 638174 коробка автомат 4НР-20. При включении в положение D машина стоит на месте, а если на склоне, то катится назад. И только при наборе больших оборотов переходит в аварийный режим и лишь после этого трогается. Задняя передача работает идеально. Star diagnos выдает ошибку 029 и 224. Еще указывает на соленоид 2 и датчики Хола в коробке (причем при отсоединении проверке все это работает нормально), датчики давления, вся проводка от блока управления к «фишкам» коробки (не знаю как точно называется) и от них на датчики и гидроплату проверена и тоже в норме. В коробке уже поменял все что можно: резиновые уплотнения, поршня. Блок управления проверил — все в норме. Может быть кто-то подскажет, что еще кроме блока управления отвечает за работу коробки передач? Может быть дело в электронике? Заранее благодарю всех кто откликнется.
ООО "Позиция 2000"
Виктор,
похоже, что в коробке нет рабочего давления и возможно неисправен насос КПП. Советую Вам проверить давление в коробке.
С уважением,
Иванов Олег Романович Директор ООО "Позиция 2000".
Виктор
Спасибо большое,Олег Романович, за то, что Вы ответили на мое письмо. Давление в коробке я проверял, оно в норме. Что касается насоса, то мне кажется, что если бы он был не в порядке, то машина не трогалась бы с места вообще, или я ошибаюсь? Последняя версия такова: гидромуфта при включении в положение D не останавливается или не снижает оборотов (не знаю как правильнее выразиться), то есть турбинная скорость должна уменьшаться, а она остается в том режиме (ее значение не уменьшается). Хотелось бы знать Ваше мнение по этим вопросам. Заранее благодарю, с уважением,Виктор.
ООО "Позиция 2000"
Виктор,
советую Вам обратиться к нашим коллегам. Они специализируются на ремонте АКПП. Тел 095 103 42 44.
С уважением, Иванов Олег Романович Директор ООО "Позиция 2000".
Саид
хотел спросить, как менять масло в раздатке от мерседес 300 е 4 matic/
куда заливать масло, есть один бачок пок капотом сзади левой фары, но говорят он от регулятора жесткости задней подвески, не уверен в этом.
Позиция 2000
Посмотрите в самой раздатке сливное/заливное отверстия.
сергей2275
как долить жидкость в АКПП mersedes E-320 4 matik 1998г/в
Позиция 2000
Масло наливается в отверстие для диагностического щупа. Для того что бы измерить уровень масла, нужен специальный сервисный щуп.
Translator,
мы используем в работе сервисную программу WIS, в ней указаны коды ошибок по диагностической системе STAR DIAGNOS, если они Вам помогут сообщите нам, мы их вышлем.
С уважением,
Директор ООО "Позиция 2000"
Иванов Олег Романович.
Уважаемые специалисты! Кто может сказать, какое электрическое сопротивление должен иметь датчик положения напорного диска расходомера воздуха на моторе М-103. Сопротивление между контактами разъема 1,2 и 3 расходомера в исходном состоянии и при опускании диска (Мерс. 260-е, 1991 года). Заранее благодарен. V.Pavlov@adm.gazprom.ru
Уважаемый господин Павлов,
между штекерами 3 и 1 сопротивление должно быть 3200-4800 Ом.
Между штекерами 3 и 2 при неработающем положении напорного диска, сопротивление должно быть 560-840 Ом, при перемещении напорного диска сопротивление должно плавно возрастать от 3760 до 5640 Ом.
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
Уважаемые граждане — товарищи — люди помогите!!!
Уже три месяца “специалисты” к которым я обращался не могут ничем помочь, кроме того, что “тычут пальцем в небо”.
Машина Мерседес Vito, 1997 года, мотор 601970, кузов 638174 коробка автомат 4НР-20. При включении в положение D машина стоит на месте, а если на склоне, то катится назад. И только при наборе больших оборотов переходит в аварийный режим и лишь после этого трогается. Задняя передача работает идеально.
Star diagnos выдает ошибку 029 и 224. Еще указывает на соленоид 2 и датчики Хола в коробке (причем при отсоединении проверке все это работает нормально), датчики давления, вся проводка от блока управления к «фишкам» коробки (не знаю как точно называется) и от них на датчики и гидроплату проверена и тоже в норме.
В коробке уже поменял все что можно: резиновые уплотнения, поршня. Блок управления проверил — все в норме.
Может быть кто-то подскажет, что еще кроме блока управления отвечает за работу коробки передач? Может быть дело в электронике?
Заранее благодарю всех кто откликнется.
Виктор,
похоже, что в коробке нет рабочего давления и возможно неисправен насос КПП. Советую Вам проверить давление в коробке.
С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
Спасибо большое,Олег Романович, за то, что Вы ответили на мое письмо.
Давление в коробке я проверял, оно в норме. Что касается насоса, то мне кажется, что если бы он был не в порядке, то машина не трогалась бы с места вообще, или я ошибаюсь?
Последняя версия такова: гидромуфта при включении в положение D не останавливается или не снижает оборотов (не знаю как правильнее выразиться), то есть турбинная скорость должна уменьшаться, а она остается в том режиме (ее значение не уменьшается). Хотелось бы знать Ваше мнение по этим вопросам.
Заранее благодарю,
с уважением,Виктор.
Виктор,
советую Вам обратиться к нашим коллегам.
Они специализируются на ремонте АКПП.
Тел 095 103 42 44.
С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
хотел спросить, как менять масло в раздатке от мерседес 300 е 4 matic/
куда заливать масло, есть один бачок пок капотом сзади левой фары, но говорят он от регулятора жесткости задней подвески, не уверен в этом.
Посмотрите в самой раздатке сливное/заливное отверстия.
как долить жидкость в АКПП mersedes E-320 4 matik 1998г/в
Масло наливается в отверстие для диагностического щупа. Для того что бы измерить уровень масла, нужен специальный сервисный щуп.