МБ Вито 111 2007 год, какое лить масло?

Гость
Гость
Добрый день уважаемые знатоки! С недавних пор стал счастливым обладателем мерседеса вито 111 2007 года, скоро встанет вопрос замены масла, если с фильтрами все более менее понятно, то с маслом наоборот. Почитал допуски моторного масла Daimler Chrysler/Mercedes-Benz. На сколько я понимаю для моего автомобиля подходит масло с допусками: MB 229.3 — Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4. MB 229.31 — Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3. MB 229.5 — Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами. MB 229.51 — Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г. Отсюда вопрос. Есть ли в моем автомобиле сажевый фильтр??? Так как получается что если он там есть, что скорее всего, то мне надо будет заливать масло MB 229.31 или MB 229.51 какое из них будет более подходящее 229.31 или 229.51? В интернете эта тема не раскрыта :) Спасибо!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

юрий и к

на сайте ELCATS забей в каталогах мерседес свой вин,там в опциях будет написано есть сажевый или нет,хотя можно и под машину заглянуть, если не лень,от коллектора первая бочка катализатор,вторая сажевый,если на второй бочке есть 3 датчика(два давления и температурный) значит сажевый установлен....хотя нужно знать историю машины,может был уже удален и мозги перепрошиты,с 2006 года немцы перешли на ЕВРО 4.....для сажевого масло только 229.51 и 31....какое лучше- да какая разница,все равно менять через10-12 тыс,гарантию ЧТО в канистре залито, никто не дает....лучше почаще менять,чем на переборку движка попасть

Гость

Спасибо огромное за наводку и оперативность!
посмотрел по каталогам, сажевый установлен, называется PARTICLE FILTER, по факту на днях загляну под авто, будет точно понятно.
История простая, авто только как три месяца как привезло меня из Германии, еще толком не ездило, думаю что врядли бы немцы удалял исажевый фильтр, тк на лобовом стекле стоит зеленая "Umwelt zone" что соответствует евро-4, посему делаю выводы что лить надо масло только 229.51 и 31.
А менять действительно думаю через 10-12 тыс, и сразу весь комплект фильтров, в том числе и фильтр салона.