Всем привет! Может кто поможет. Пропала тяга Витек 112 CDI турбо АКПП. По началу тяга пропадала на ходу,3000 об и баста,бывает моргнет лампа неисправности,выкл-вкл зажигание и все работает...потом и это не помогало. Если раньше скорости переключались на 2500, то сейчас до 4000 доходит...и нэ прэ !Заводится нормально,не дымит,все как всегда. Перечитал почти весь форум...послезавтра в отпуск другу ехать...хэлп. Начал с топливной. Подключил боклажку напрямую к тнвд - ПРЕТ... +фто - прет... +Separ ( до этого какое-то Дятло подключил его не правильно...на очистку обратки) - прет...и наконец снова бак (снимали и чистили) - ПРЕТ !!! Все счастливы! Обильно обмываем ремонт вискарем. Прошли сутки и все повторилось. Раньше чем прошло похмелье. Дальше проверяю воздушный фильтр - чисто,приклеил отломанную трубку на мембране ЕГР,одел пару слетевших шланчиков с клапана вкл. ЕГР...поджал разъем на клапане давления топлива (обстучал клапан) и на тнвд, и на ДМРВ... НИЧЕГО!!! На следующий день меня терзали смутные сомнения и я вырвал уплотнительную резинку с разъема датчика давления (под правым дворником),поджал контакты,посильнее засадил его в разъем и притянул стяжкой. Залез в яму,друг погазовал,шток клапана на турбине ходит. И...о чудо...машина снова как пуля. Прошло полтора суток... СУКА-А-А !!! Проверяю снова вакуум от клапана наддува к впускному коллектору...вот она...ДЫРКА...ранее не замеченная...устраняем! Ноль. Разбираю клапан под правым крылом...чистый...собираю,проверяем... клапан работает. Пробрызгал все эл.разъемы спец.аэрозолем. Цепляем все в кучу...газуем...шток на турбине ходит...но давление в патрубке на ощупь слабее чем раньше. Снимаем клемму для сброса возможных ошибок. Пробный заезд... НЭ ПРЭ ! И при всем этом лампа неисправности уже не загорается. Вроде все работает,все включается...но нет мощности. И на ощупь патрубок турбины перед впускным коллектором вроде слабее раздувается. Еще забыл проверить лягушку на педали тормоза. Завтра придет диагност...но надежды мало. Может кто в курсе проблемы? Подскажите.
Привет!!! Уменя примерно также только отрубает турбины выключаешь включаешь зажигаие все работает спринтер 315 2006г би турба поменял все что можно и прописывает ошибку 2359 если решишь проблему отпишись!!!
Проблема решена ...выбили сажевые фильтры !!! На них не было подозрения поскольку движ на ходу развивал более 4000 об. Но когда подключили диагностику и замерили давление турбины все стало ясно. Наступил на педальку и держал 4500...в течении минуты было 1.1 бар...затем стало падать 980...940...890...840...800...и короче движок начал дохнуть. Вырезали окошки...выбили спекшиеся соты...и на тестдрайв. Мля...звук РЕМУС...тяга соответствуящая звуку. Потом все заварили. И...ПРЭ...ПРЭ-Э-Э БЛЯ !!! Я думаю это можно попробовать и без диагностики. Всем удачи!
не всё так просто,потом отпишись как ведёт себя авто.
у меня бывает тяга пропадает хотя сажевые фильтра удалены.читал на форуме.что это подклинивает поршень на y75 клапане.находится на где-то тнвд. 112 сдi 2002г.
да не сажевый вы удалили , а катализатор
Прежде, чем курочить катализатор, наверное, стоит сначала снять весь глушак и поэкспериментировать...