пропала тяга 112 CDI перепробовал почти все

Гость
Гость
Всем привет! Может кто поможет. Пропала тяга Витек 112 CDI турбо АКПП. По началу тяга пропадала на ходу,3000 об и баста,бывает моргнет лампа неисправности,выкл-вкл зажигание и все работает...потом и это не помогало. Если раньше скорости переключались на 2500, то сейчас до 4000 доходит...и нэ прэ !Заводится нормально,не дымит,все как всегда. Перечитал почти весь форум...послезавтра в отпуск другу ехать...хэлп. Начал с топливной. Подключил боклажку напрямую к тнвд - ПРЕТ... +фто - прет... +Separ ( до этого какое-то Дятло подключил его не правильно...на очистку обратки) - прет...и наконец снова бак (снимали и чистили) - ПРЕТ !!! Все счастливы! Обильно обмываем ремонт вискарем. Прошли сутки и все повторилось. Раньше чем прошло похмелье. Дальше проверяю воздушный фильтр - чисто,приклеил отломанную трубку на мембране ЕГР,одел пару слетевших шланчиков с клапана вкл. ЕГР...поджал разъем на клапане давления топлива (обстучал клапан) и на тнвд, и на ДМРВ... НИЧЕГО!!! На следующий день меня терзали смутные сомнения и я вырвал уплотнительную резинку с разъема датчика давления (под правым дворником),поджал контакты,посильнее засадил его в разъем и притянул стяжкой. Залез в яму,друг погазовал,шток клапана на турбине ходит. И...о чудо...машина снова как пуля. Прошло полтора суток... СУКА-А-А !!! Проверяю снова вакуум от клапана наддува к впускному коллектору...вот она...ДЫРКА...ранее не замеченная...устраняем! Ноль. Разбираю клапан под правым крылом...чистый...собираю,проверяем... клапан работает. Пробрызгал все эл.разъемы спец.аэрозолем. Цепляем все в кучу...газуем...шток на турбине ходит...но давление в патрубке на ощупь слабее чем раньше. Снимаем клемму для сброса возможных ошибок. Пробный заезд... НЭ ПРЭ ! И при всем этом лампа неисправности уже не загорается. Вроде все работает,все включается...но нет мощности. И на ощупь патрубок турбины перед впускным коллектором вроде слабее раздувается. Еще забыл проверить лягушку на педали тормоза. Завтра придет диагност...но надежды мало. Может кто в курсе проблемы? Подскажите.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Batir

Привет!!! Уменя примерно также только отрубает турбины выключаешь включаешь зажигаие все работает спринтер 315 2006г би турба поменял все что можно и прописывает ошибку 2359 если решишь проблему отпишись!!!

Эцсновоя

Проблема решена ...выбили сажевые фильтры !!! На них не было подозрения поскольку движ на ходу развивал более 4000 об. Но когда подключили диагностику и замерили давление турбины все стало ясно. Наступил на педальку и держал 4500...в течении минуты было 1.1 бар...затем стало падать 980...940...890...840...800...и короче движок начал дохнуть. Вырезали окошки...выбили спекшиеся соты...и на тестдрайв. Мля...звук РЕМУС...тяга соответствуящая звуку. Потом все заварили. И...ПРЭ...ПРЭ-Э-Э БЛЯ !!! Я думаю это можно попробовать и без диагностики. Всем удачи!

Гость

не всё так просто,потом отпишись как ведёт себя авто.

Гость

у меня бывает тяга пропадает хотя сажевые фильтра удалены.читал на форуме.что это подклинивает поршень на y75 клапане.находится на где-то тнвд. 112 сдi 2002г.

Гость

да не сажевый вы удалили , а катализатор

Гость

Прежде, чем курочить катализатор, наверное, стоит сначала снять весь глушак и поэкспериментировать...