Подскажите!

Гость
ГостьАдрей
Мужики, подскажите, хочу взять В- класс жене 2007-8года говорят хорошая машинка, надежная, а вот интересуют минусы, ну к чему быть готовым, продавцы ведь только хвалят.У знакомых была А- намаялись они с ней.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

У меня уже вторая Ашка и на Мерседес "В"-класса, в будущем переходить буду только потому, что с этого года круто меняется форма кузова Ашки и Ашка с этого года будет выпускаться как "каталочка", многоцелевая направленность теперешней Ашки недоступна для той, которую запускают в производство.
Что касается "намаялись они с ней" - скорее всего купили ушатанную, так "В"-класс тоже продаётся в разном состоянии и "намаятся с ней" можно ничуть не меньше.
Что касается минусов, так скорее всего они, минуса эти, у обоих автомобилей будут общие. Ведь двигателя одинаковые, коробки одинаковые, подвески похожи, опции тоже почти одинаковы. "В"-класс длиннее на полметра(грубо), ширина и высота те же, с точностью до сантиметра, салон чуток длиннее и колёсная база. Покупая Мерседес "В"-класса, мы покупаем более длинную модель Ашки, с более длинным капотом. Это, конечно, сугубо моё личное мнение, но уж больно мало разницы в этих авто, чтобы можно было сказать иначе.

Позиция 2000

Мы бы не рекомендовали коробка вариатор, из-за того, что их никто не ремонтирует.

kostolom

При покупке рекомендую брать у диллеров,а не "с рук".
Попросите поднять авто на подъемник, со специальной лампой просмотрите все очень внимательно.Убедитесь что машина "не битая".
Особое внимание обратите на силовой агрегат(мотор) и коробку с приводами.Подтеки масла не желательны,т.к. в последствии это влетит вам в копеечку.О подтеках тормозной жидкости не может быть и речи.
Заведите сами автомобиль,проверьте работу всего(свет,поворотники,дворники,кондишена и т.д.).
При заводке двигателя убедитесь что все контрольные лампочки погасли.
Прогрейте автомобиль и убедитесь что термостат а также вентилятор охлаждения срабатывают и температута держится в пределах 80-95 градусов.
После этого попросите зделать пробную поездку и убедитесь что амортизаторы "не убитые".
После покупки желательно соблюдать рекомендации завода изготовителя.( и если написано замена масла в коробке передачь каждые 60.000 км-меняйте.Замена коробки передачь обойдется вам дороже чем замена масла )
Покупать или не покупать-решать вам.

Гость

Спасибо, мужики.

Макс...

"ПОЗИЦИЯ 2000" не рекомендовал покупать АКПП ВАРИАТОР! Ну и напрасно!!! Если коробка не "убита", пробег не большой, тысяч этак 50 - 60 максимум, то можно и нужно смело покупать!!! Коробка работает великолепно! Просто вовремя меняйте масло и не участвуйте в гонках, и будет вам счастье!!! В Германии на вторичных рынках встречаются автомобили А и Б - классов с ВАРИАТОРАМИ с пробегом 200 000 км.

Барс

Вы знаете, у меня сейчас тоже А180 с вариатором. Работой вариатора весьма доволен, а пошёл на покупку авто с вариатором, после того, как на одном из форумов в инете пообщался с челом, что сейчас живёт в Германии, а раньше жил с СССР, так он поделился, что встречал Ашки с вариатором, бывшие такси, с пробегом 300 и более тысяч км. Правильно предыдущий автор пишет "вовремя менять масло и не устраивать гонки". Добавлю масло заливать ТОЛЬКО рекомендованное заводом изготовителем.