Прошивают новый Софт , обычно это делают вместе с софтом коробки автомат для плавности работы или по каким то иным причинам
Гость
На сколько я знаю на CDI в зависимости от объема двигателя есть разные версии прошивок, к примеру для объема 2,2CDI есть прошива 200 и 220, разная мощьность, один двигатель, а мощность разная. На 3,0CDI есть прошивка 280,300,320, так же один движок, а мощность разная.
fomdo
Да так и есть, двигатель один, мощность и многое другое разные, поэтому и программы разные.
fomdo
Если нет видимых причин, ничего пере прошивать не надо.
Гость
Мерседес е 200 и мерседес е 220 имеют двигатель одного обьема 2148 см. куб., но имею разную мощность.
Как это возможно и реально ли увеличить мощность е 200 до мощности е 220 путем перепрошивки блока CDI и что это будет стоить? Что скажет ПОЗИЦИЯ 2000 и ВИЛЛИ?
fomdo
Нет только прошивкой, можно только все испортить.
Гость
нужно обратиться к специалистам ЧИП-тюнинга или к официалам мередеса, мне предлагали за 300у.е прошить 200-й на 220-й, но я как то не рискнул.
Вилли
Турбины разные и софты разные , железо одинаковое , там разница в 30 кв , не трогайте авто , это не спортивный SL
Прошивают новый Софт , обычно это делают вместе с софтом коробки автомат для плавности работы или по каким то иным причинам
На сколько я знаю на CDI в зависимости от объема двигателя есть разные версии прошивок, к примеру для объема 2,2CDI есть прошива 200 и 220, разная мощьность, один двигатель, а мощность разная. На 3,0CDI есть прошивка 280,300,320, так же один движок, а мощность разная.
Да так и есть, двигатель один, мощность и многое другое разные, поэтому и программы разные.
Если нет видимых причин, ничего пере прошивать не надо.
Мерседес е 200 и мерседес е 220 имеют двигатель одного обьема 2148 см. куб., но имею разную мощность.
Как это возможно и реально ли увеличить мощность е 200 до мощности е 220 путем перепрошивки блока CDI и что это будет стоить? Что скажет ПОЗИЦИЯ 2000 и ВИЛЛИ?
Нет только прошивкой, можно только все испортить.
нужно обратиться к специалистам ЧИП-тюнинга или к официалам мередеса, мне предлагали за 300у.е прошить 200-й на 220-й, но я как то не рискнул.
Турбины разные и софты разные , железо одинаковое , там разница в 30 кв , не трогайте авто , это не спортивный SL