Здравствуйте.Прошу совета:перепутал клеммы на w220 3.2 cdi 2002 г. в результате не было зарядки,это я устранил,подвеска не поднимает и выдает ошибку,фары горят постоянно.Что может быть?спасибо.
про фары-чё то подгорело и замкнуло.про аирматик-компрессор справа под передним бампером-гудит?
vitalyy
нет
Гостьден
ну вот и причина.или сам сгорел или предохранитель на него.снимай компрессор и смотри его.
vitalyy
как можно проверить компрессор и где стоит предохранитель?спасибо.
Гостьден
по моему реле компрессора и предохранитель под капотом в левом предохранительном отсеке.могу ошибаться.набери в яндексе в поисковике.может найдёшь чего.а копрессор проверить-сними его и подай напругу напрямую на него.там простой электродвигатель с вакуомником.ничего сложного.обычно он или горит или на нём крыльчатку ломает.но в вашем случае всё может быть иначе.как же вы так сами себе такой гемор создали?
vitalyy
в темноте перепутал клеммы.не знаю как так получилось.Еще есть вопросик:после этого у меня не было зарядки,оказался,что перегорел силовой предохранитель 200А на генератор,такого я не нашел и временно,чтобы проверить,поставил перемычку.с ней можно ездить?спасибо.
Гостьден
да можно конечно.если перемычка не из проволоки 6мм.
Гостьден
да можно конечно.если перемычка не из проволоки 6мм.
Позиция 2000
Перемычку желательно не делать толщиной более 3х мм. Да и вообще, так ездить не безопасно.
vitalyy
а чтобы снять компрессор и проверить его,нужно снимать бампер?
Позиция 2000
Нет.
vitalyy
Купил предохранитель,поставил,проверили зарядку и показало12.5,что может быть?ведь когда я проверял перемычкой было 13.8.потом решили проверить реле на airmatic одно в провой коробки предохранителей и одно реле с левой,реле целые,сняли крышечку с реле,поставили обратно и попробовавли замкнуть напрямую. там где с правой коробки реле,начал гудеть немножко компрессор,но не качал,а как будто не хватало зарядки и лампочки моргали.Получается компрессор рабочий?может проблема только в зарядке?спасибо.
vitalyy
Я думаю,что из-за перемычки,которая временно стояла,что-то еще замкнуло.так может быть?
Гостьден
нет не может.он же не олень 15мм проволку ставить.да и каждое ответвление ещё раз или бывает даже два грузится на ещё свои предохранители.боинг 747.дублирующая функция.спалить всю нахрен электронику-орден надо выдать такому электрику.
vitalyy
перемычка была толщиной 3мм.что мне можно еще проверить?и что может быть с airmatic?
Гостьден
да много что может быть.сними компрессор и проверь нормально его.если работает от +- напрямую-значит реле здохло.у нас на одном 220 реле все мозги выеб...о.купили компрессор новый-нифига.реле глючило как оказалось.может ты его подпалил?
про фары-чё то подгорело и замкнуло.про аирматик-компрессор справа под передним бампером-гудит?
нет
ну вот и причина.или сам сгорел или предохранитель на него.снимай компрессор и смотри его.
как можно проверить компрессор и где стоит предохранитель?спасибо.
по моему реле компрессора и предохранитель под капотом в левом предохранительном отсеке.могу ошибаться.набери в яндексе в поисковике.может найдёшь чего.а копрессор проверить-сними его и подай напругу напрямую на него.там простой электродвигатель с вакуомником.ничего сложного.обычно он или горит или на нём крыльчатку ломает.но в вашем случае всё может быть иначе.как же вы так сами себе такой гемор создали?
в темноте перепутал клеммы.не знаю как так получилось.Еще есть вопросик:после этого у меня не было зарядки,оказался,что перегорел силовой предохранитель 200А на генератор,такого я не нашел и временно,чтобы проверить,поставил перемычку.с ней можно ездить?спасибо.
да можно конечно.если перемычка не из проволоки 6мм.
да можно конечно.если перемычка не из проволоки 6мм.
Перемычку желательно не делать толщиной более 3х мм. Да и вообще, так ездить не безопасно.
а чтобы снять компрессор и проверить его,нужно снимать бампер?
Нет.
Купил предохранитель,поставил,проверили зарядку и показало12.5,что может быть?ведь когда я проверял перемычкой было 13.8.потом решили проверить реле на airmatic одно в провой коробки предохранителей и одно реле с левой,реле целые,сняли крышечку с реле,поставили обратно и попробовавли замкнуть напрямую. там где с правой коробки реле,начал гудеть немножко компрессор,но не качал,а как будто не хватало зарядки и лампочки моргали.Получается компрессор рабочий?может проблема только в зарядке?спасибо.
Я думаю,что из-за перемычки,которая временно стояла,что-то еще замкнуло.так может быть?
нет не может.он же не олень 15мм проволку ставить.да и каждое ответвление ещё раз или бывает даже два грузится на ещё свои предохранители.боинг 747.дублирующая функция.спалить всю нахрен электронику-орден надо выдать такому электрику.
перемычка была толщиной 3мм.что мне можно еще проверить?и что может быть с airmatic?
да много что может быть.сними компрессор и проверь нормально его.если работает от +- напрямую-значит реле здохло.у нас на одном 220 реле все мозги выеб...о.купили компрессор новый-нифига.реле глючило как оказалось.может ты его подпалил?
а по поводу зарядки?
может блок управления airmatic сгорел?
если он сгорел,как его можно проверить?