не надо не каких фрез если не прогорело посадочное место, тряпками старайся отчистить, я горя хлебнул после этих фрез, на 1 цилиндре занизили теперь постоянно прогорает.
Гость
Спецфрезой занизить невозможно
Гость
Металл снимается ,значит занижается, и форса глубже садится в головку.
Гость
Посадочное место полюбому нужно выровнять, иначе пробой будет опять и скоро , И делается это на дизелях многократно за период эксплуатации , потому , что уплотнение ( нормально сделанное ) ходит примерно 150 -200 т километров , и если это делается нормальным мастером , с помощью специального инструмента проблем нет , металла снимаются микроны , а вот если у мастера руки из жопы , то он тебе и поршень заодно просверлит ; и крепежные болты надо менять на новые обязательно , а не вкорячивать туда старые
юрий73
насчет болтов полностью поддерживаю, но фреза это лишние если посадочное место не прогорело.
андрей т.
Помимо медных колец под форсунки,если еще какие-нибудь прокладки????????????
Гость
В связи с чем вопрос ?
андрей т.
Я имел ввиду помимо медных колечек есть ли еще уплотнительные кольца????????????
Гость
Под форсункой нет , на ней по кругу резинка
ВиталяИР
привет всем подскажите пожалуйста у нас и мастеров нет в городе по дизелям, у меня Мл-400 дизельный и недавно стали скакать обороты на холостых оборотах был у диагноста и он говорит что пропуски в 1 и 2 цилиндрах подскажите что можно сделать и как устранить это, спасибо всем за ранее !!!
Гость
Надо протереть и посмотреть насколько повреждено место посадки или сфотографировать. Если перекрывается кольцом, то шлифовать лучше только форсунку.
Не знаю что могут быть за пропуски в цилиндрах. Если плохо работают форсунки, то надо их заменить. Для этого при диагностике должна быть дана рекомендация на фирменной СТО с перечнем рекомендуемых работ.
Иногда обороты гуляют, если к примеру если косит расходомер воздуха.
Проверяется установкой заведомо исправного, если он есть на вашем движке.
ищи в старых темах там все описанно
Спецфрезой
не надо не каких фрез если не прогорело посадочное место, тряпками старайся отчистить, я горя хлебнул после этих фрез, на 1 цилиндре занизили теперь постоянно прогорает.
Спецфрезой занизить невозможно
Металл снимается ,значит занижается, и форса глубже садится в головку.
Посадочное место полюбому нужно выровнять, иначе пробой будет опять и скоро , И делается это на дизелях многократно за период эксплуатации , потому , что уплотнение ( нормально сделанное ) ходит примерно 150 -200 т километров , и если это делается нормальным мастером , с помощью специального инструмента проблем нет , металла снимаются микроны , а вот если у мастера руки из жопы , то он тебе и поршень заодно просверлит ; и крепежные болты надо менять на новые обязательно , а не вкорячивать туда старые
насчет болтов полностью поддерживаю, но фреза это лишние если посадочное место не прогорело.
Помимо медных колец под форсунки,если еще какие-нибудь прокладки????????????
В связи с чем вопрос ?
Я имел ввиду помимо медных колечек есть ли еще уплотнительные кольца????????????
Под форсункой нет , на ней по кругу резинка
привет всем подскажите пожалуйста у нас и мастеров нет в городе по дизелям, у меня Мл-400 дизельный и недавно стали скакать обороты на холостых оборотах был у диагноста и он говорит что пропуски в 1 и 2 цилиндрах подскажите что можно сделать и как устранить это, спасибо всем за ранее !!!
Надо протереть и посмотреть насколько повреждено место посадки или сфотографировать. Если перекрывается кольцом, то шлифовать лучше только форсунку.
Не знаю что могут быть за пропуски в цилиндрах. Если плохо работают форсунки, то надо их заменить. Для этого при диагностике должна быть дана рекомендация на фирменной СТО с перечнем рекомендуемых работ.
Иногда обороты гуляют, если к примеру если косит расходомер воздуха.
Проверяется установкой заведомо исправного, если он есть на вашем движке.
Обломился болт крепления форсунки,что делать????????????????