Mercedes ML 320 и внедорожник BMW - что лучше?

Гость
Гарри
Расскажите подробно про Mercedes ML 320. Не знаю чем он лучше или хуже внедорожника БМВ.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Гарри,

и тот и другой автомобили собираются в Америке.
Плюс ML320 относительная дешевизна, по сравнению с BMW, хотя по поведению на дороге BMW превосходит ML.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Тимур

В защиту мерседеса могу сказать, по внедорожным характеристикам он во многом превосходит Х5.

Тимур

Кстати о проходимости. У меня был случай. Мы с ребятами поехали кататься на лыжах на ВАЗ-115, всю ночь шел снег, но мы все-таки решились попробовать. Разумеется засели. Я попросил отца приехать помочь вытащить нас. Он приехал на ML 320 (тогда у нас был еще старенький, сечас взяли новый 350-машина супер).
Вобщем вытащил он нас, взял на буксир, а за ночь столько снега нападало, что дороги вообще небыло, так вот взял он нас на буксир и потащил напрямую. Мало того что он сам себе дорогу пробивал в снегу по бампер так еще и эту пятнашку за собой тащил. Протащил он нас около 5 км. Легковушка конечно же колесами не доставала до калеи, просто волочилась на брюхе. А мерен даже в режим LOW RANGE не переводили. После этой поездки я прям зауважал ML-ку. А у пятнадцатой после этого 5-ти километрового путешествия начала расходиться морда.
P.S. Вобщем думай сам, но если мне кто-нибудь скажет что Х5 тоже так сможет, то это точно ложь, я видел на что он способен на внедорожье.

vitaliy iz Lissabona

Mercedes-Benz ML 320 CDI против BMW X5 3.0d
Если вы готовы выложить несколько десятков тысяч евро за новый или подержанный, но свежий, внедорожник немецкого производства, то, понятно, что хотели бы получить машину с современным дизайном, скоростную и безопасную на автостраде и проходимую вне хороших дорог. Само собой разумеется, автомобиль должен еще быть престижным и как бы подчеркивать высокий статус владельца. Полностью отвечают этим критериям, конечно, модели Mercedes-Benz M-класса и BMW X5. Какой из них выбрать? Оценим, как говорится, плюсы и минусы автомобилей в их дизельных вариантах - Mercedes-Benz ML 320 CDI и BMW X5 3.0d.

Первым делом стоит присмотреться к таким чисто практическим характеристикам машин, как вместимость и способность перевозить грузы – в багажном отделении или на прицепе. Внутреннее пространство Mercedes впечатляет объемом пассажирской части и внушительным багажным отделением. Для поклажи автомобиль предоставляет до 2050 л. Если он оснащен опциональной пневмоподвеской, стоящей 1856 евро, то даже груз весом 535 кг никак не скажется на величине дорожного просвета. Разрешенная масса прицепа, который тянет обычный ML c пружинной подвеской, – 3,5 тонны.

BMW с такой же, пружинной, подвеской разрешено перевозить только до 473 кг, а внутреннее пространство заметно меньше, особенно в задней части пасажирского салона, чем у конкурента. Масса прицепа не должна превышать 2,7 тонны. Заветные 3,5 тонны X5 потянет на законных основаниях только при пневомподвеске (1750 евро) с регулированием высоты кузова (770 евро).

По оcнащению системами безопасности оба автомобиля примерно равны. За дополнительные 389 евро покупатель Mercedes может приобрести фирменную систему Presafe, которая в опасных ситуациях активирует преднатяжители ремней, приводит в оптимальное положение передние кресла с электрорегулировкой (945 евро) и закрывает открытый сдвижной крышевой люк (1264 евро).

На ML установлены световые сенсоры системы Headlamp-Assist, автоматически включающей ближний свет при ухудшении освещенности. Обеспечению безопасности движения способствуют также биксеноновые фары. Благодаря газоразрядным источникам света, они создают световой поток удвоенной мощности по сравнению с галогенными. Фары снабжены также сенсорной динамической системой регулировки дальности освещения и омывателями высокого давления для нерифленных прозрачных рассеивателей.

Специалисты Mercedes-Benz разработали для модели М совершенно новую систему кондиционирования воздуха. Регулятор с интегрированными клавишами включения автоматического режима, корректировки циркуляции воздуха и других функций позволяет создать желаемый климат и в задней части салона благодаря дополнительной подаче воздуха и раздельным дефлекторам. В отличие от штутгартской модели, BMW X5 3.0d серийно оснащен кондиционером с ручным управлением. Автоматику можно приобрести только за дополнительные 780 евро.

В полноприводной трансмиссии Mercedes со свободными дифференциалами использована вместо механических блокировок система 4ETS (4 Wheel Drive Electronic Traction System - электронная система постоянного полного привода). Принцип работы 4ETS такой же, как у системы 4MATIC, устанавливаемой на полноприводной версии лимузина Е-класса.

Через свободные (без блокировок) дифференциалы крутящий момент от двигателя передается на все четыре колеса. Как только одно из них начинает буксовать, 4ETS тут же выявляет его с помощью датчиков системы АБS. Используя рабочую тормозную систему, 4ETS притормаживает проскальзывающее колесо, перебрасывая через дифференциалы часть крутящего момента на другие колеса. В крайнем случае весь крутящий момент может поступать на одно-единственное колесо, если все остальные буксуют. На случай особо тяжелого режима в трансмиссии предусмотрен демультипликатор с передаточным отношением 2,64. Он включается кнопкой на передней панели. Кроме того, у автоматической пятиступенчатой КПП есть функция принудительного включения всех передач, что важно при движении по пересеченной местности.

Безусловно, конек BMW X5 - cистема полного привода xDrive, которая обеспечивает бесступенчатое, гибкое и чрезвычайно быстрое перераспределение момента между передними и задними колесами. xDrive безошибочно определяет, что необходима «переадресация» крутящего момента, и, как правило, срабатывает еще до потери сцепления колеса с дорогой. Для этого система использует не только сигналы от датчиков на колесах, которые сигнализируют о пробуксовке, но и данные, которые собирают сенсоры системы стабилизации DSC. Так, например информация о рыскании – тенденции автомобиля к повороту вокруг вертикальной оси - и о степени поворота позволяет xDrive свести к минимуму эффекты избыточной или недостаточной поворачиваемости. При езде по неасфальтированным или скользким дорогам всего лишь через несколько миллисекунд после потери колесом сцепления с грунтом система срабатывает и перераспределяет крутящий момент на «работоспособные» колеса. xDrive облегчает также трогание с места на заснеженном пути или преодоление крутых склонов с мягким покрытием.

224-сильный двигатель Mercedes-Benz создает при разгоне впечатление, что его мощность превышает таковую у 218-сильного BMW не на скромные 6 л.с., а на существенно большую величину. Объективные замеры свидетельствуют, что темп стандартного ускорения 0-100 км/ч действительно выше у ML – правда не намного: 9,4 секунды против 9,8 у конкурента. Превосходит штутгартский автомобиль «баварца» и по скорости прохождения слалома между «бочками», установленными с интервалом 18 м – 55,9 км/ч – против 54,9 у BMW. Весьма заметно преимущество Mercedes в динамике при работе двигателя на сравнительно небольших оборотах. В этом диапазоне рядный высокооборотный мотор BMW конкуренцию не выдерживает. Проигрывает машина из Мюнхена и по эффективности тормозной системы – ее тормозной путь при холодных тормозах составляет 37,5 м (у Mercedes – 36,4 м), а при разогретых - 37,9 м против 36,3 у конкурента. При этом тормоза BMW отличаются возможностью весьма точно дозировать тормозное усилие на педали.

Оба автомобиля по-разному переносят скоростную маневренную езду. Сказывается разница в развесовке машин – оптимальная у BMW, у которого задняя ось несет всего на 22 кг массы больше, чем передняя, и сдвинутый вперед центр тяжести у Mercedes (нагрузка на переднюю ось 1245 кг, а на заднюю 1050 кг). Как уже сказано, баварская система полного привода xDrive великолепно справляется с мгновенным перераспределением крутящего момента по колесам. К тому же, автомобиль серийно оснащен блокировкой межосевого дифференциала, а для Mercedes такое устройство можно приобрести за дополнительную плату.

И все же по совокупности результатов теста преимущество практически по всем критериям остается за Mercedes-Benz, что, впрочем, нисколько не принижает достоинтств его конкурента. Особенно, в глазах тех автомобилистов, что всегда и во всех случаях предпочитают машины с бело-голубой эмблемой.

Гость

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА НА МЛ 320CDI ВКЛЮЧЯЮ КЛИРЕНС ПИШЕТ НЕИСПРАВНОСТИ ШТО МОЖЕТ БЫТИ