глохнет CDI 611 на W210

Гость
Гость-RUs
Машина стала глохнуть на ходу, остановишся, заведешь все нормально, едишь дальше. была такая проблема, менял фильтр, все стало нормально, а сейчас незнаю, фильтр вроде в норме. На диагностике сказали что давление воздуха слабое показывает и чипключ скоро накроется. Зиму не ездил, вот недавно выехал и пока диагностику делал ездил на старой салярке, глохнуть стал после заправки, может ли быть что отстоявшуюся саляру в баке и мусор может какой при заправке взболтнуло. Ближайший сервис за 100км, низнаю что делать, может фильтр попробовать поменять? и вопще есть на 210 кузове на 220CDI фильтр или что еще может забиться кроме топливного, котрый на двигателе под крышкой? Заранее спасибо всем кто откликнется!!!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

По конкретнее симптомы пожалуйста, как глохнет, какой пробег, загорается ли "проверка мотора", дымит при этом или нет, про чип ключ, чепуха, некому не известно когда он сломается. Давление воздуха где слабое? Сразу ли стал глохнуть после заправки? Просветите, экстрасенсов, я думаю, сдесь нет.

Гость

после заправки проехал пару км, через пару часов стал заводить, долго крутил но завелся, проехал 10км, на ходу заглох, без выдачи ошибок, полностью панель приборов вся вся горела, как бывает при первом повороте ключа, перед тем как крутить стартер. остановился, завел, все нормально поехал дальше, через пару км опять так же, опять завел доехал до дома без проблем, где то 5 км, утром завел машину,2 км заглох также, доехал до работы пару км все нормально, вечером возвращался все нормально, сегодня проехал около 40км по делам, все нормально. до этого менял рем.комплект на топливном насосе высокого давления, текло из под крышек, но после этого проехал около 300км, еще неделю назад( все это время ездил на остатках соляры с предыдущей заправки). там же после замены делали диагностику, сказали валюметр показывает низкое давление, а ключ иногда не сразу принимает, выниш его, а замок не закрывается, сунишь не реагирует, двери иногда не закрывает, вот думал дубликат ключа сделать,но вдруг не в нем дело, а денег он стоит не малых, вот и не знаю как быть, никто не может сказать в чем дело насчет ключа, в нем дело или ????, один предлагал по цене нового ключа заменить на б/у 2ключа вместе с блоком управления и всем что там с ним связано.
я вот думал может ли быть из за крышки топливного бака, он же вроде обеспечивает вентиляцию, в смысле что разряжения не было в баке, где то читал в комментариях?
Спасибо за ответ!

Гость

ПРОБЕГ 280000км. дыма нет

fomdo

Похоже на пропадание контакта в замке зажигания, а бы начал оттуда.

rus-210

по поводу глюков с ключом?

fomdo

Для начала нужно внимательно проверить сам ключ, коррозия, непропаи,трещины, почистить подогнуть контакты батареек, сами батарейки, кнопки в ключе, иногда их приходилось менять.

rus-210

с ключом все вроде в порядке, встовляешь его, вжикает, снимает с руля блокировку, руль врощается, а вот остольное хрен, ключ не крутится, только вжикает от того что встовляешь и вытаскиваешь. походу я приехал.

rus-210

всем спасибо, в ключе было дело, слитело пару цифр.