Не заводится112 CDI

Гость
Алексей
Господа специалисты, помогите!<br>MB VITO 112CDI<br>Все по порядку:<br>1. Машина своим ходом (при отличной работе двигателя) заехала в гараж.<br>2. Заглушили, сняли клему, выставили 1-й в ВМТ (вытачили спец. фиксатор, чтобы маховик не сдвинулся и на десятую долю мм.<br>3. Совместили метки на распредвалах (на звездочках и самих валах, вытачили фиксатор для впускнова вала (все совпало как в руководстве по ремонту)).<br>4. Сняли головку, вытащили сломавшиюсю свечу, вставили все 4 новых,фирменных (купленных на фирменной станции, в фирменной упаковке)<br>5. Собрали все в обратной последовательности, точно совмещая все метки (как в писании по ремонту)<br>6. И машина умерла, не каких признаков на попытку завестись.<br><br> Диогностика показала что у нее к машине вопросов нет (правда сначала программа не видела блок управления, но после постановки машины на сигнализацию и последующее снятие, помогли и диогн. программа стала видеть блок управления,<br> Может какие-нибудь "палки в колеса" вставлять имобилайзер после 1,5 недельного стояния машины без подключенного АКБ<br> Заранееблагодарю за помощь.<br><br> И еще для владельцев новых CDI моторов, господа, так как в них очень длинные свечи накаливания с тонкими стенками, то не ленитесь их посадить на нашу советскую графитку, что в дальнейшем спасет Вас от многих проблем (они отлично прикипают и затем ломаются при выкручивании, что ведет за собой снятие головки и очень не легкий процес их высверливания (дай бог чтобы высверлили точно , не повредив головку (КАК-НИКАК 1500$))<br> И следите затем ,что не сикло из под форсунок, которые крепятся очень хлипенькими болтами (6 мм) через каромысла, возникают затем громадные проблемы с их вытаскиванием<br> И по маслу для двигателя езжу на Mobil 1 Ralli Formula оболденный результат, двигатель в нутри сияет как в рекламе, состояние распедвалов восхитительное, на стенках гильз даже сохранились диогональные-ромбовые насечки для масла))

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Алексей,
ответ на Ваш вопрос однозначный-МОЖЕТ.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Гость

Возможно ето он. У меня была такая ситуацыя. я поставил машину в гараж, снал АКБ, поставил слабенький. отдал в ремонт турбину. прошло недели2- 2,5. поставил назад. Но никакого результата!!! Проверил всю проводку, приходили "проффесора" но ничего!!!
Потом отдал имобелайзер на прошивку и всё как помаслу.

В мерсах извесная проблемка. имобилайзер каждый раз меняет "пинкод". возможно когда ти вставил ключ, блок пароль сменил, а чип (в ключике) нет

Alex35

Ничего, что тема пятилетней давности? Возможно, что она уже не актуальна.