Замена масла в АКП

Светлана979
Гость
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! У меня А 150 - 2007, 101000 пробег, купила недавно, до замены масла компьютер показывает еще 6000... Обслуживалась машина последние 2 года не у официалах, мне сказали ,что замена была масла и в двигателе и в коробке ,что только поменять свечи! Я переживаю за масло в коробке, как узнать, менялось там масло или нет? Единственное,как заводишь она громко работает, через мин.5 работает тихо тихо, как надо! Еще ели меняешь сам масло, то нужно сбрасывать компьютер ,как это сделать?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вотсен

Масло в коробке можно определить по цвету !Если оно приравнивается по цвету к новому маслу то то оно то ! Красное оно такое .прямь ядовитого цвета .Понять можно если всунуть в отверстие коробки длинный щуп .вытащить глянуть ,только не упустите рыбку .Масло надо сбрасывать моторное через комп.

Светлана979

Спасибо большое! А проверяют масло в коробке , когда заведенный двигатель?

Вотсен

конечно нет. Ну шо Вы Светланаа ?!

Светлана979

до вас говорили так))) еще раз спасибо! Еще вопрос, мне подкачали колеса теперь у меня компьютер показывает: нарушено давление в шинах и горит значок такой "!" , как мне сбросить компьютер? Заранее спасибо!!!!!!

kostolom

А-класс (C/W169) Система наблюдения за давлением в шинах (RDVW)

Ввод системы в эксплуатацию

Отрегулировать давление в колесах. Затем выбрать в меню управления дисплея комбинации приборов под рубрикой "Reifendrucküberwachung"
(система слежение за давлением в шинах) пункт "Neuaktivierung"(новая активация). При этом все ранее запомненные данные стираются и при
дальнейшей езде определяются и запоминаются новые корректные данные. При этом в течение процесса обучения в первые минуты поездки
отслеживания давления в шинах не происходит.

Примечания и границы системы

Новая система предупреждает водителя при значительной потери давления (примерно 30-50% от давления в холодных шинах) в одном из колес
и позволяет ему своевременно отреагировать на это.
Принципиально необходимо то, что при подобного рода системах регулярная проверка давления в шинах
требуется и далее (см. инструкцию по эксплуатации).
По сравнению с системой RDK, устанавливаемой на S и E-классах, которая измеряет давление в шинах и поэтому регулярная проверка
давления с такой системой не требуется, система слежения за давлением в шинах не может гарантировать распознавание натурального
падения давления, например, из-за диффузии (примерно 0,07 бар в месяц). Поэтому с такой системой регулярная проверка давления в шинах
необходима.