EDC....... опять загорелась, замучала уже.....помогите!

Dizel MB
Гость
Здравствуйте! Опять загорелась EDC на приборке. Движок не развивает больше 3000 оборотов, турбина работает до 2500 и затыкается! движок пробивал машину по диагностике, высвечивается ощибка P1622....клапан отсечки топлива У75. его менял, всё бестолку...... недели 3 назад получилось так, что движок молотил на холостых минут 40, и EDC погасла. Моей радости небыло предела, движок не узнать, летит, крутится, турбина работает на ура!!! И опять на днях опять такая же тема. Кто сталкивался с такой проблемой, помогите!!!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

причин может быть много, показывает одно а оно может быть другое, понятно только одно, что чтото с системой управления двигателем. пробуй для начала проверить все вакуумные и топливные трубки нет ли постороннего подсоса воздуха.

Алекс01

попробуйте поменять лягушку под педалью

Гость

тут на днях тоже при обгоне загорелся едс и движок встал в аварийный режим 3000 об.на вид всё ок. один хомут ослаб и подсасывал воздух. поменял скинул акп на 5 минут и всё движок пошол.

Гость

Раз у тебя такая ошибка,то надо проверить клапанок Y74 на самом ТНВД,бывает залипает.Замена Y75 обычно не помогает.

Dizel MB

А что эт за клапан? тот поршенёк со стопором который стоит в ТНВД у клапана Y75? и как его исправить?

Гость

Я не пробовал,но знаю что частенько трамбл в нём.

Dizel MB

Ну буду скидывать радиотор и поглядим что можно сделать! вот бы ещё кто то уже делал с ним что нибудь)))) чтобы знать куда копать точно)

Гость

А радиатор зачем снимать или у тебя не спринтер.Я хоть и не разбирал этот клапан,но в нём есть поршенёк,он бывает теряет подвижность,залипает,выше писал об этом.

Dizel MB

Радиотор хочу продуть, соты почистить, интеркуллер вообще забит в сотах, вот и хочу снять радиатор, а там и доступ легче будет)! У меня спринт

Похожие темы о ремонте Мерседес