Гидроподвеска

pushkin
Гость
Здравствуйте! Прошу помочь советом, как быть. Владею W220 S600. Проблема в следующем: от гидронасоса с одной стороны идёт металлический патрубок, на конце этого патрубка металлический цилиндр, другой стороны патрубок уходит в недра движка, вообщем с той стороны где цилиндр, патрубок обломился. Вот теперь думаю, спаять обрыв (если будет держать), или вообще заглушить этот патрубок?, и для чего вообще нужен этот цилиндрик? В сервисе сказали менять всё целиком!!!, но для этого нужно приобрести новый патрубок в сборе(около 25 тыс.) и ещё чтоб его заменить, нужно снимать движку(........ Как быть? Заранее спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Нет, там нельзя ниччего заглушить или спаять, слишком высокое давление.
Придется менять патрубок.
Эта машина отностится к представительскому классу, поэтому нужно быть готовым к очень значительным расходам на ремонт. Даже если она при покупке стоила недорого. Поэтому и стоила недорого.

pushkin

хорошо, ответ понял, спасибо! И всё же для чего нужен этот цилиндрик?

Гость

они сами не знают :)

pushkin

точно нет, не знают(...... только предположения.

Позиция 2000

Клапан давления.