Нет автоматической регулировки клиренса

Гость
Captain
Здравствуйте!!!<br>МВ VITO 2,2 CDI 2000 г. VIN VSA63829413222403<br>У меня такая ситуация - компрессор пневмоподвески качает на максимум, приходится ехать, как говорится, "задом кверху", а автоматически воздух не стравливается. В чем может быть причина???

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Captain,

возожно в Вашем автомобиле неисправен датчик положения кузова. Он находится на задней подвеске. Попробуйте отсоединить тягу и поводить "флажком" вверх-вниз, будут ли измениения?
Но эта система достаточно сложная и обычно требуется компьютерная диагностика.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Captain

Captain, была такая же проблема (один в один). После перевозки пассажиров приходилось лезть под низ и стравливать воздух путем вытаскивания шлангов. Вопрос решился очень просто - нужно снять полностью компрессор и перебрать его. В ресивере, который закреплен над эл. двигателем компрессора, находится силикагель (шарики беловато-желтого цвета - влагопоглотители). Так вот этот силикагель требуется заменить. А также заменить сгнившие металлические решетки, которые держат этот силикагель (я их вырубил из неражавейки). Ну и провести ревизию всего что разобрано. А еще WD-40 побрызгать в клапан. Он работает на накачку и на стравливание. В результате нет проблем даже в Заполярье... Удачи!