двигатель не развивает более 3000 оборотов

Гость
Гость
двигатель не развивает более 3000 оборотов .вся механическая часть двигателя в норме(тнвд, форсунки,рейка) проверялось уже 1000 раз при каждой диагностики,по ошибкам показывает 1622, но 75 клапана нет в натуре,после удаления ошики1622 , оборотов не прибавляет,после сброса зажигания ошибка появляется снова,отсечка происходит только на 3000,на педали 22% хода.дальше инпульс с педали проходит на мозги 100% хода педали,только реакции на двигатель нет ни какой,машина вито 638 2000года двигатель611980.на ТНВД все клапана работают разбирался прочищался

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Обычно эта ошибка бывает когда в самом ТНВД залипает клапан отсечки топлива Y 74 что ли.А Y75 с завода не было?

Гость

У меня была аналогичная ситуация со спринтером М-312. А причина была в подсевших поршневых кольцах четвёртого цилиндра моего бусика. Это тот цилиндр, что возле турбины. Как правило , они более нагреваются и , поэтому, быстрее происходит износ. На сервисном центре через комп делали обнуление блокировок, но после пробега километров 15 . . . вновь срабатывала блокировка на ограничение оборотов. Владелец, который мне продал этот бус предложил просто отключить датчик ограничения оборотов, что я и сделал. Из-за отсутствия опыта общения со Спринтерами я на нём проездил порядка 40 тыс. км и уже потом стал на ремонт двигателя по полной программе. Расточка блока, новая поршневая группа, все прокладки , ремни , шлифовка коленвала. . . всё это обошлось в 1300 евро. Работу сделали очень качественно. Когда я выгнал позже бусик на рынок, то , в тот период , из 9 Спринтеров я не слышал ни одного качественно работающего, как мой. Но продал его и взял грузовой бус и тоже Спринтер - 312. Машинами этими был очень доволен ! Так что, проверьте поршневую !

Гость

клапан в норме,при разборе ТНВД был проверен в первую очередь, 75 клапан когда то был но потом сделали на прямую без него ,на фишку клапана воткнули маленькую лампочку, заместо 12 омного сопротивления клапана,

Гость

поршневая вся в норме по компресии отклонений нет

Гость

Тогда попробуй Y75 обратно подкинуть и посмотреть что будет.Знаю когда контрактные двг.без него ставят на авто, где он установлен с завода, происходит такой трамбл.

Гость

Расходомер воздуха или его контакты в месте соединения

Гость

Расходомер воздуха или его контакты в месте соединения

Гость

Выжми сцепление и попробуй еще раз.

Гость

скажу как было. 311 дв каждые 50000 менять кольца под форсунками и или смотр мен ремонт фосунки все исчезло 2900 4100

Гость

без изменений ни какой реакции

Гость

форсунки и кольца в идеале ( писал-же что всю механику в машине перепотрошили)

Гость

Причём здесь сцеплениеи кольца под форсой,когда код ошибки р1622,ещё по колесу постучать предложите.

Гость

сопротивление У 75 12ОМ была поставлена лампочка на замену с тем-же сопротивлением,только после этого сумели стереть ошибку 1622 но толку никакого

Гость

предлогали, многие чудо диагносты ,последний чуть свой ноут не раскромсал ,с новой программой, (она старые вито не воспринимает) еле удержал идиота, целый час убеждал попробовать старую(следующий час его восторгу не было предела)