мерседес лонг А140 2001г.в. Как самим поменять масло ?

Виктория
Гость
Здравствуйте.Мерседес А140 2001г.в.(лонг) 1.Как заменить масло в двигателе и коробке(МКПП),какие ключи нужны(звездочки),какая очередность действий? 2.Только утром машина плохо заводится,с чем это может быть связанно? 3.На кочках машину кидает,это особенность кузова или стойки пришли в негодность?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Замена масла в двигателе - ключ на 13, отвернуть снизу сливную пробку и головка с воротком на 27, отвернуть-завернуть крышку-пробку масляного фильтра. В МКПП масло менять не приходилось, не могу подсказать. То, что плохо утром заводится, слишком много может быть причин и давление топлива в системе и состояние свечей зажигания и компрессии в цилиндрах и состояние свечных проводов, наконечников...
Короче причин может быть слишком много. Надо или более полная инфа - КАК именно не заводится(а то одна дама "не заводится" имела ввиду, что стартер не крутит).
Кидать на кочках не должно - скорее всего убиты аммортизационные стойки. А уж какие передние, задние, или все четыре по инету не определить. Загоните на яму, хотябы визуально осмотрите состояние стоек, если в потёках жидкости, то только замена. Менять лучше парой. По одной стойке менять - крайне не желательно.

Виктория

Спасибо,Вам за ответ.А,у меня еще вопрос,нужно поменять подшипник на генераторе,как это сделать самим?какие приспособления нужны и какая очередность?Я,вам,очень благодарна за ответ,вы мне очень помогли.

Барс

Для замены подшипников генератора надо иметь прежде всего весьма хорошие навыки работы с механизмами. Если Ваш гена ещё не разбирался, то крайне сложно будет его "расколоть", то есть разделить на две половинки, уж больно хитро там стяжные болтики (с головкой под 7-й ключик) запрятаны. Да и гайку шкива без пневмоинструмента крайне сложно открутить-закрутить, не испортив шкив.
Лучше снимите генератор и обратитесь в мастерскую по ремонту генераторв. Поверьте, может выйти дешевле, чем неграмотная самостоятельная работа.

kostolom

...по вопросу N.3.-проверте тяги поперечной устойчивости

Виктория

Генератор,судя по серв.книжки,уже разбирался.Отсоединять нужно только кондиционер,чтобы снять генератор,я правильно понимаю?а,то на сервисе говорили что возможно снимать и двигатель.
Благодарю за ответ.

Олег63

двиг снимать не надо, и завоздушивать систему тоже ! на шлангах в сторонку компрессор.

Барс

Ни в коем случае. Компрессор кондиционера снимать не надо. длинны шлангов вполне достаточно для того, чтобы отвести компрессор кондея чуток назад и вверх, там,при желании, можно зафиксировать, то ли подпоркой, то ли подвязать и спокойно снимать и ставить генератор, а сервисменам не верьте, двигатель опускать абсолютно нет надобности.

Виктория

Благодарю за ответ.
А,у меня есть ещё вопрос.Каждое утро,только утро,коробка(механика)не хочет втыкаться,ни первая,ни задняя.Будто ей что-то мешает.Спустя минут 5 моих мучений,начинает работать без нареканий и не напоминает о себе целый день.С чем это может быть связанно,сталкивался ли кто с такой проблемой ?

Барс

Не "втыкаются" первая и задняя, а как включается, предположим вторая? И как ведёт себя коробка, если утром, сначала включите вторую, а потом, сразу, не отпуская педали сцепления, попытаться включить первую?

Виктория

плохо включается,это может быть из-за диска сцепления?
И,вчера поменяла масло,как мне обнулить пробег на счетчике,до следующей замены масла,не подскажите?

Барс

Вы сидите за клавиатурой компьютера, подключённого к интернету. Неу жели так трудно в Яндексе набрать "W168 сброс межсервисного интервала".

Виктория

Спасибо,я прошу прощения за глупый вопрос.
Но,на этот вопрос я прошу ответа.
как снять ,и как поставить на место ролики натяжителя ремня ,очень нужна поочередность(мы на этих выходных собираемся менять подшипник генератора и Ваши советы мне очень пригодятся)Заранее ,благодарю за ответ.

Барс

Очерёдность, по доступности.
В любом случае, для снятия генератора, Вам придётся, провернув ключом на 15 натяжной ролик по часовой стрелке и этим ослабив натяжение ремня, снять поликлиновой ремень со шкивов. После этого, отвернув торксовые болты, отвести, по возможности, назад и вверх, компрессор кондиционера,(шланги от компрессора ни в коем случае не отключать, выведете из строя систему кондиционирования). Теперь откручиваем оставшиеся два болта и снимаем генератор. Генератор сняли, занимайтесь им. Ролики, как откручиваются, так и прикручиваются, в порядке как Вам будет удобнее. Ну типа открутить нижний первым, будет удобнее, чем верхний, а вот обратно прикручивать, конечно же надо начинать с верхнего, нижние пока не стоят, не мешают к нему дотянуться.
Вот только мне не понятно, зачем снимать-ставить эти ролики, если Вы не собираетесь их менять, а для снятия-установки генератора, их совершенно не нужно снимать...
Да, вот ещё, перед началом работ, первое, что надо сделать, это снять клему с аккумулятора!!!

Олег63

1 снять защиту
прикинуть, влезут ли руки у снимателя до верхнего ролика... а то место узковатое..
2 нужен ключ на 15, длинный сантиметров 70...накидываем на натяжитель, до упора по часовой...
3 снимаем ремень
4 поочередно откручиваем ролики ключом на 13
5 устанавливаем новые
6 см пункт 2
7 укладываем ремень. это нужно сделать правильно по схеме!!! схема есть на сайте
отпускаем натяг

Барс

Олег, все ролики ключ на 15!!! Да, желательно длинный, но уж никак не 70см, хотя бы 25-30см, больше ни к чему.

Виктория

VIN- WDB1680311J728580 Мерседес А140 2001 г.в.
какое масло заливать в мкпп?и как поменять масло самим,поочередность действий.
И,если залито не родное масло,например,слишком жидкое может ли утром из-за этого плохо работать 1,задняя передача?