Подачу и обратку в банку с топливом и пробуй заводить,что бы исключить фильтр и бак.
женя077
спасибо попробую...а какие симптомы поломки тнвд и форсунок?
Гость
Если форсы льют в обратку.то обычно с буксира заводится.ТНВД обычно, сперва на большой нагрузке начинает глушить двг.Там ещё клапан давления топлива на рейке к запуску и работе двг.имеет отношение.Проводку тоже нельзя исключать.,уже эл.косу на левой опоре и ланжероне.
Подачу и обратку в банку с топливом и пробуй заводить,что бы исключить фильтр и бак.
спасибо попробую...а какие симптомы поломки тнвд и форсунок?
Если форсы льют в обратку.то обычно с буксира заводится.ТНВД обычно, сперва на большой нагрузке начинает глушить двг.Там ещё клапан давления топлива на рейке к запуску и работе двг.имеет отношение.Проводку тоже нельзя исключать.,уже эл.косу на левой опоре и ланжероне.