Здравствуйте никогда не думал что придется обратиться к другим специалистам, я сам механик! но с такой проблемой встретился впервой........ АКПП работало вроде ничего, потом стала затягивать передачи с 1 на 2 загорелась буква F, то есть, перешла на аварийный режим, тут же загорелся чек ! ладно понял, начались проблемы, поехал в автосервис, сняли ошибки, думал проблема исчерпана, включил передачу вперед - не поехала, дал 3 тысячи оборотов, опять включился аварийный режим F. Как быть? сказали, что нужно менять коробку ! мне хотелось бы знать,что там обычно ломается и что можно поменять своими силами ?!! Заранее спасибо
Вымазали ошибки а поработать с ними не было возможности ?
Плата у них оходит , а конкретно клапана в них не работают , нормальную диагностику сделайте или гадалку вызывать будем ?
! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
просто думою стоит туда лесть или панты !))) говорят автоматчики ! можеь быть микро трещина ! что может быть в клапанах ?? масло вроде чистое )
Где можно скачать схему подробную на Акпп?
Сообщите своё "мыло", подскажу где поспрошать...
Petyaruxa@mail.ru ОК
Благодарю ))))))))))))
Разобрал акпп не скажу что была чистая ! зная что такое мелкая стружка как алмазная пыль ... представляю износ гидравлических клапанов! я так понял они из какого то сплава или из керамики точно не буду утверждать ! в общем промыл увидел износ не вооружённым взглядом ! понял одно что этого зазора хватает этим клапанам за цепляться за перегородки при переключении скорости ! от сюда появляется ошибка ! видимо немцы предусмотрительный народ теперь только защищяються ))))))) в общем это самая слабая точка в этом звене ! подлежит только замене ! поставил поехал что то там стало пытаться переключится несколько раз ! и снова ошибка аварийный режим ! Вопрос такой при замене гид ро блока нужно будет что то перешивать в компе или просто установить с делать диагностику снять ошибки и все ?
Интересно было бы узнать, чем у Вас закончилась эта история с АКПП. Если не трудно, поделитесь