И после ремонта Генератор стал через 50 км выдавать опять меньше 13в под нагрузкой на 112СDI

Гость
Гость
И после ремонта Генератор стал через 50 км пробега выдавать опять меньше 13в под нагрузкой на 112CDI. Точно так же, как было раньше- аккумулятор постепенно разряжается. Что за ерунда, поменяли все: реле -регулятор, муфту-шкив, подшипники..., а толку. Более того появился свист как у кировца, особенно на холодную, когда давишь на педаль или сбрасываешь газ. Когда прогреется не слышно особенно. При включеннии фар подсветка, например, километража, температуры на панели приборов заметно тускнеет. Т.е. все вернулось абсолютно к тому, что было до ремонта в 7тыр. 120 генератора. В чем же могут быть причины, не в свисте же. Так раньше и без свиста был такой же результат. Опять снимать шрус?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Как отремонтировали , так и работает , в утешение могу сказать , что шрус снимать не надо

Гость

Я тоже думал, что достаточно отсоединить рулевую тягу, но СТОошники думают иначе, а на генераторщики вообще не берутся за съём с VITO. Поделитесь опытом, как проще вытащить.

Гость

Проще отдать 2100 (снять - поставить ) и наблюдать со стороны , все вмесьте получилось 5800 , обгонку пока менять не пришлось , при этом получаешь гарантию на полгода на заменяные детали и выполненную работу , по времени заняло 3 часа

Гость

Так и сделал, потеряв целый день с перевозками генератора на другую фирму и теперь это предстоит еще раз.
Так, если наблюдали, скажите вам-то шрус снимали или не снимали?

Гость

Не снимали

Гость

поищи здесь недавно ремонтировали генераторы могу предположить неисправный твой измерительный прибор неиспр реле регулятор возможно якорь(ротор) в обрыве одна обмотка или акб

Гость

Да не стоит этим самому заниматься , есть спецы , по мне дак дешевле им отдать и потом стребовать , если что

Гость

Почему не стоит,всегда сам гену ремонтировал.Большинство форумчан сами стараются побороть трамбл,смысл здесь торчать если по каждому чиху в сервис обращаться.Токосъёмные кольца спецы меняли,может уже протёрлись до дыр.

Гость

мне тоже кто то советовал к спецам а проблему решил сам главное генератор снять или 5 раз снять)))))

Гость

мне тоже кто то советовал к спецам а проблему решил сам главное генератор снять или 5 раз снять)))))

Вито - мастер

Когда делать не хер можно и 20 раз снимать генератор и засирать форум , а можно обратится один раз в нормальный сервис , конечно придется заплатить не 7000 рублей ( копейки по нынешним ценам , если детали не китай) и ездить дальше без проблем и с гарантей .

Гость

Что же половине мастеров мешает шрус, а другие не могут справиться с генератором с первого раза. Или каждый мастер понимает технологию ремонта посвоему? Похоже дешевле купить неоригинальный генератор.

Гость

Есть в Москве фирма Бусторгдеталь,ребята там покупали неоригинальный генератор, по гуманному ценнику.

Гость

Много чего почистил, сменил даже аккумулятор, а результат тот-же:
Генератор исправно выдает без нагрузки и под нагрузкой 14,3 в.
А когда меряем на заряженном аккумуляторе на работающей машине без нагрузки - 14 в, а под нагрузкой падает минимум на 0,6в , т.е. до 13,4 и в течении нескольких минут уменьшается до 13, а затем и до 12,5в. Хоть загазуйся. При снятии нарузки(неважно это свет фар или стеклоочиститель) напряжение с той же скорость возрастает на акумуляторе до 14в.
При выключенной машине что на аккумуляторе, что на генераторе одинаковое напряжение.
Подскажите где же отсутствует должный контакт, заблудился, не пойму где искать, где предохранитель между генератором и аккумулятором.

Гость

Чего там чистить , менять надо реле- регулятор и кольца , потшипники по необходимости , на АКБ доложно быть 14 вольт примерно без нагрузки и с нагрузкой то же

Гость

Так все это уже сменили и на генераторе стабильно 14,3в, а вот на аккумуляторе 14в держит только без нагрузки. Как представляется, если бы генератор не справляляся, то и на нем небыло бы под нагрузкой 14,3 в. Хотя ... первые 50км все было нормально.

Гость

Продаю секрет за спасибо.Провод с генератора идет на стартер.Там он соединяется с проводом идущим с аккумулятора при помощи завальцовки.Вот там и оседают ваши 1,5-2в. Сними кожух со втягивающего. Заведи машину и включи нагрузку.Через минуту до клеймы не дотронешся.Лечится просто.Сними изоляцию обмотай вместе оба провода тонким медным проводом и хорошо пропаяй.Затем заизолируй. СВОЮ МАШИНУ НУЖНО ДЕЛАТЬ САМОМУ!