Здравствуйте, вопрос в следующем: с утра двигатель "молотит" по 10-15 мин. во время движения-показания датчика температуры не меняютя, в салоне холодрыга. при том что на улице -3.. Авто не грею завожу и через 3-5 минут трогаюсь.
Ситуацыя следущая.
мотор работает 10-15 минут температура 40градусов во время движения
мотор работает 15-20 минут температура 50градусов во время движения
мотор работает 25-30 минут температура 60градусов во время движения
мотор работает 30-40 минут температура без изменения 60градусов во время движения
мотор работает 40-50 минут температура в лучшем случаи 70 градусов во время движения
А что будет при -15градусов или ниже? И дело не в дизиле У друга WT4 лично сним проехался с утра при -2 гр. Он 2 минутки греет и трогается, через 10 минут температура 70градусов и в салоне тепло. Это правда я сам не верил пока сним не проехался.
Может это только у виты???? Неужели так и должно быть????? может поменять антифриз????? по скольку термостат уже поменяли в сервисе, всё по прежнему. подскажите может кто решил эту проблему или без вибасто не обойтись?
(это моя первая машина с дизельным двигателем, ничего не соображаю).
Сергей, присылайте VIN.
Вито у меня 3 зиму пойде.тд а не цди еду тем.80 стою до 40 выдувает заказал новый термостат буду ставить хотя знаю что это дизель и не куда не денишся и холодрыга в салоне будет как не крути(вибасто нет)
И антифриз тут не при чем надо дело думаю в термостате я завожу 3мин жду и у меня через 5мин уже теплый воздух идет а вот чтоб протапить машину такую даже фольц надо как минимум мин 30(обьем большой)
Спасибо. через 3 минуты и у меня тёплыв воздух тоже идёт,а температура до 70градусов тоже за 40-50 минут или бычтрее ??????ДЕЛО НЕ В ТЕРМОСТАТЕ , термостат поменяли не помогло. а фольц дествительно греется за 10 минут 70 градусов. я тоже не верил пока лично не проехался сним .Это правдо ребята Вольц т4 1,9 тди
Спасибо. через 3 минуты и у меня тёплыв воздух тоже идёт,а температура до 70градусов тоже за 40-50 минут или бычтрее ??????ДЕЛО НЕ В ТЕРМОСТАТЕ , термостат поменяли не помогло. а фольц дествительно греется за 10 минут 70 градусов. я тоже не верил пока лично не проехался сним .Это правдо ребята Вольц т4 1,9 тди
Валера я не имел в виду что вольц протапливает за 10 минут А ТО ЧТО ТЕМПЕРАТУРА ДОСТИГАЕТ 70 ГРАДУСОВ ЗА 10 МИНУТ ЕЗДЫ
ВОТ МОЙ ВИН: WDF63809413492804
Здравствуйте, У меня VITO 110 CDI 2002г. Вин: WDF 63809413492804.
Вопрос следующий:
Сутра двигатель "молотит" по 10-15 мин. во время движения-показания датчика температуры не меняютя, в салоне холодрыга. при том что на улице -3.. Авто не грею завожу и через 3-5 минут трогаюсь.
Ситуацыя следущая.
мотор работает 10-15 минут температура 40градусов во время движения
мотор работает 15-20 минут температура 50градусов во время движения
мотор работает 25-30 минут температура 60градусов во время движения
мотор работает 30-40 минут температура без изменения 60градусов во время движения
мотор работает 40-50 минут температура в лучшем случаи 70 градусов во время движения
А что будет при -15градусов или ниже? И дело не в дизиле У друга WT4 лично сним проехался с утра при -2 гр. Он 2 минутки греет и трогается, через 10 минут температура 60-70градусов.
ВИТО до 70 градусов греется 40-50минут. А Т4 за 10-12 минут. Я сам не верил пока с ним не прокатился.
Может это только у виты???? Неужели так и должно быть????? может поменять антифриз????? по скольку термостат уже поменяли в сервисе, всё по прежнему. подскажите может кто решил эту проблему или без вибасто не обойтись?
(это моя первая машина с дизельным двигателем, ничего не соображаю).
Это не ТЕРМОСТАТ, поменяли в сервисе не помогло всё по прежнему
Сергей, а как работает вентилятор охлаждения двигателем во время прогрева?
Слабо или на максимальной мощности ?
Сейчас он очень редко работает,если на улице ниже о даже при минус-2,-3 градуса то мотор греется максимум до 75-80 градусов поэтому радиатор не вкл. Если температура выше о +2 и выше то температура поднгимается нормально 80-90 градусов, радиатор помоему вкл. при 85 но точно не знаю, как работает вентилятор честно не знаю работает но вот слабо или максимум не провери. попробую проверить завтра
Сейчас он очень редко работает,если на улице ниже о даже при минус-2,-3 градуса то мотор греется максимум до 75-80 градусов поэтому радиатор не вкл. Если температура выше о +2 и выше то температура поднгимается нормально 80-90 градусов, радиатор помоему вкл. при 85 но точно не знаю, как работает вентилятор честно не знаю работает но вот слабо или максимум не провери. попробую проверить завтра
..............Но если не ошыбаюсь то вентилятор работает на максимум.....но лучше я проверю завтра..заранее спасибо
Да, действительно, верно все говорят, что дизель долго греется. Но фрицы не совсем глупые люди, чтоб в -10 гр. ездить по тридцать минут в холоде. Для этого в машине придумано достаточно фишек. У меня Витек 2002 года 112, купил в августе 2007. Сразу зимой столкнулся с проблемой холода в салоне. Проездил всю зиму, мучился не скрою. Этой осенью занялся в плотную (на сколько хватает времени). Пришел к определенным выводам.
1. Конструкция системы охлаждения довольно сильно отличается от авто с бензиновым двигателем. На 112 получается как бы не два круга маленький и большой, а три есть еще круг, который идет через башку и попадает в печку. У тебя может быть температура двигателя 40 гр, а в салон будет дуть ощутимо теплый воздух. Сам лично проверял на ML-ке у друга. Заводишь, три минуты, потом идет уже более менее теплый воздух, хотя температурная стрелка еще не двинулась с места. Для этого круга там есть даже свой насос. Правду сказать проблему я еще не решил, но здравый смысл подсказывает, что именно там собака зарыта.
К советам прислушаюсь ...
Забрал на днях виталика своего с сервиса менял термостат у меня тд.знаете вроде помогло на ходу темп.85-87 а когда стоишь то темп.60-70 но это при -3 а вот что дальше будет напишу но в машине(как к ташкенту подьезжаешь)