4matic - E300 | W124

Гость
CriS
Здравствуйте, подскажите, что за проблема проявляется в данном случае: Есть подозрения на неисправность полного привода... Ситуация 1: Встаём на площадке, гололёд, срываю машину в букс, в результате кручу "пятак", и только после полного ( 300-400 градусов ) оборота по ощущениям включается полный привод и машина начинает "выезжать" из букса... За всермя "манёвра" ни лампочка неисправности, ни лампочка блокировки дифференциала не зажигались... Вопрос 1: Я так понимаю, что полный привод работает, но жестоко "тупит", что не радует с приходом холодов... Ситуация 2: В обычном режиме включаю дальний свет, через мгновение загорается лампочка неисправности полного привода... Предыдущий владелец судя по всему менял приборку, так что абсолютного доверия к индикаторам нет... Вопрос 2: Могли бы Вы проконсультировать на предмет нормального поведения полного привода при включении дальнего света ( вообще реагирует ли он на это? ) и вообще, есть ли какая-то инликация работы полного привода без блокировки дифференциала... Спасибо...
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →