Педаль сцепдения А-140

Гость
БОЛТ
Здрв. Уменя на А-140 тугое сцепление. На станции поменяли жидкость и заявляют всё в норме. А в пробках нога здорово устаёт. Может укоротить пружину которую расжимает педаль. Какие гениальные идеи у знатоков и закоренелых ремонтников типа УВАЖАЕМОГО БАРСА. Заранее спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Боюсь "тугая педаль" не из-за цилиндра и пружины, а скорее из-за нажимного диска, или в просторечии "корзины"...

Болт

Спасибо за совет, но ездил один водитель весом 60кг и пробег 150тыс. Для Мерса это маловата для замены корзины, да и износ увеличивает люфты между деталями и, соответственно уменьшается трение . Движение деталей становится легче, а здесь впечатление такое, что Авто только сошло с конвеера. Если, резко отпустить педаль сцепления, колёса визжат при трогании с места. Так что сцепление работает и лепистки корзины двигаются вовремя и ровно. С удовольствием узнаю ваше мнение.

Барс

Видите ли тут мы вступаем в зону споров предположений... Я ремонтник и не раз, не два приходилось решать проблему "тугой педали сцепления" заменой "корзины. И далеко не всегда это было вызвано повышенным износом. Ведь "корзина" это нажимной диск и его перемещение производится нажатием выжимного подшипника и для того, чтобы переместить диск нажимной надо преодолеть усилие прижимной пластинчатой пружины и не только его, а ещё и силы трения подвижных деталей корзины, а на их подвижность оказывает очень большое влияние пыль, грязь, продукты окисления, всё это значительно увеличивает усилие, необходимое для перемещения нажимного диска и естественно вызывает повышенное усилие, прикладываемое к педали сцепления. А то, что "колёса визжат", говорит лишь о том, что прижимная пружина сильная и диск ведомый сцепления ещё не изношен до пробуксовки. Кстати его износ легче и проще определить не путём "резкого отпускания педали сцепления", а двигаясь на высшей передаче, резко нажать на педаль "газа". Если диск изношен, обороты двигателя возрастут быстрее чем скорость автомобиля и чем сильнее износ, тем больше будет разница по возрастанию оборотов двигателя и набором скорости автомобилем.

Олег63

Барс дело говорит.тугое сцепление это как правило корзина, ну и диск изношен...когда диск тоньше, лепестки начинают работать как бы навыворот

kostolom

"но ездил один водитель весом 60кг и пробег 150тыс."
это не показатель,можно и за меньший пробег угробитъ и корзину и сцепление...

Гость

Уважаемый БАРС.
Вы совершенно правы , что мы в области предположений. И все вышевысказанные предположения имеют право на жизнь в моём случаи. Но эти признаки не ярко выражены пока в мём авто, поэтому я избрал путь который несколько смягчит отрицательный эффект вышеуказанных проблем тугого сцепления до момента когда будет ясно накрылась корзина или диск сцепления. Укоротив отжимную пружину сцепления я смогу снизить усилие нажатия педали сцепления и относительно спокойно ездить до момента появления явного дефекта сцепления. Но, вопрос в следующим: изменение усилия пружины не вызовет какой-либо сбой или ошибку в програме авто.
С уважением. Болт.

Барс

Вряд ли это действие вызовет какие то ошибки в программах авто, как и то, что вряд ли оно заметно снизит усилие нажатия на педаль... Для возврата педали требуется 2-3кг, Вы их заметите, убрав, или укоротив пружину?

Олег63

Гость, вы спрашиваете, и тут же сами убежденно отвечаете! Вам же Барс сказал, что не повлияет укорачивание, да хоть снимите вовсе! да вы наверное удивитесь, если я скажу что пружина на педали после среднего положения еще и дожимать начинает! не верите - завоздушьте контур и попробуйте нажать на педаль... она у вас прилично об пол стукнется!

Барс

Полностью согласен, по принципу действия возвратной пружины...

БОЛТ

Это точно пружина в пол брякнет так как воздух сжимается, а масло. Но моё желание улчшить комфортность самого камфортного авто не пропадает . Я пезжу без пружины.
Спасибо за обсуждение.

Олег63

подсталом!