Друзья,помогите.Пропадает мощность Mercedes w211 e220 cdi АКПП 2003г.

dawidrum
Гость
Привет всем.ситуация плохая.пригнали машину с германии Mercedes w211 e220 cdi АКПП 2003г. и через месяц стала гореть кнопка (двигатель) вот как себя как показал.Завел,все работает норм,едешь не дергается,ровно,спокойно,по прямой дороге с 0 км нажмешь хорошо на ГАЗ больше 3000 оборотов и разгонянешься (не отпуская газа в таких пределах обороты держишь) примерно хватит до 80-120 км разогнать бывает даже меньше (по времени сек 10-12,каждый раз может по разному)и резко БАЦ и потеря мощность,машина очень плохо набирает обороты и причем (максимум 3000 оборотов).остановишься,заглушишь ,заведешь,все нормально,нажмешь также *ВПЛЯХУ*и ошибка. дальше.ЕЗДИЛ на Диагностику сказали чтото топливной! плохой датчик,который стоит на топливной рейке.ОК.поменяли,выйхал дал газу и ошибка.снова приехал сказал ТОПЛИВНАЯ РЕЙКА ПОЛНОСТЬЮ.ПОМЕНЯЛ!!!выйхал проехал пару километров на оборотах!и БАХ.и тоже самое.Без каких нибудь стуков и т.д. ПОМОГИТЕ ЧЕМ НИБУДЬ.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Сервис смените , найдите толкого диагноста со Старом , стуков не будет никаких , масса причин для аварийной работы мотора , все перечислять не буду , отпишите результаты короткого теста , саму фразу и номер ошибки , а я вам подскажу .

dawidrum

в том то и дело что повыкидывал уже все эти листы(((но АКПП исключено хоть?

Вилли

Думаю коробка не причем , напишу вам ТОП 10
1) EGR вентиль
2) Клапан управления турбо
3) Вентиль разделения давления
4)Подсос воздуха мимо системы(шланги высого давления)
5)Датчик расхода воздуха
6) Катализатор
7)Управление заслонками впускного коллектора
8)Турбина и ее управление( 646 мотор)
9)Слабое давление в топливной рейке ( насос в баке )одна из причин
10)Софт авто , диагностика адекватная нужна в этом случае

dawidrum

спасибо.вскором времени съежу на диагностику и скажу ошибку.