С огромным трудом включается задняя передача, все остальные работают нормально, пробовал регулировать, получается либо хуже или как было. Подскажите что сделать?
Посмотри на коробке куда подходят тросики там есть узел,который пднимает вал переключения передач,он мог износиться.Если что ,ответь,напишу подробней
Гость
А что за вал? внутри коробки или на котором держиться усилитель включения( противовес не знаю как правильно наз-ся). Там в этом узле вроде с виду все впорядке вал не люфтит. У меня раз такое было пол года назад,отрегулировал тросики выставил длинну тросов по книге и все зароботало, а сейчас как не крути троса всеровно приходиться включать с приличным усилием.
Гость
Да,вот этот противовес сидит на валу переключения скоростей.Там сзади паз за котрый этот вал поднимается.Один тросик подходит к узлу который его поднимает.У меня было так,паз разбило и шток который в него входит износился.1 и задняя еле-еле с трудом.На коробке вверху 4 болта ,открутил ,вынул вал и заварил,реставрировал всё.Скорости переключается в лёгкую,без усилий, люфта,как новая.Троса как отрегулировал так и не трогай смотри вал.Попроси кого то попереключать скорости и увидишь всё.
Гость
В овальном отверстии , за грузом , доложна быть пластиковая втулка , она вынашивается и выпадает , начинается скольжение железа по железу ,соответственно износ , потом недовключение передачь
Гость
Благодарю за совет буду снимать разбираться
Иван РОСТОВ
У меня тоже самое на108D.да 100%,а я как дурак навариваю и навариваю вместо нее ))не подумал что пластмасс стоял на пальце))
Посмотри на коробке куда подходят тросики там есть узел,который пднимает вал переключения передач,он мог износиться.Если что ,ответь,напишу подробней
А что за вал? внутри коробки или на котором держиться усилитель включения( противовес не знаю как правильно наз-ся). Там в этом узле вроде с виду все впорядке вал не люфтит. У меня раз такое было пол года назад,отрегулировал тросики выставил длинну тросов по книге и все зароботало, а сейчас как не крути троса всеровно приходиться включать с приличным усилием.
Да,вот этот противовес сидит на валу переключения скоростей.Там сзади паз за котрый этот вал поднимается.Один тросик подходит к узлу который его поднимает.У меня было так,паз разбило и шток который в него входит износился.1 и задняя еле-еле с трудом.На коробке вверху 4 болта ,открутил ,вынул вал и заварил,реставрировал всё.Скорости переключается в лёгкую,без усилий, люфта,как новая.Троса как отрегулировал так и не трогай смотри вал.Попроси кого то попереключать скорости и увидишь всё.
В овальном отверстии , за грузом , доложна быть пластиковая втулка , она вынашивается и выпадает , начинается скольжение железа по железу ,соответственно износ , потом недовключение передачь
Благодарю за совет буду снимать разбираться
У меня тоже самое на108D.да 100%,а я как дурак навариваю и навариваю вместо нее ))не подумал что пластмасс стоял на пальце))