Ремонт системы отопления

Гость
Сергей Ионеску
Всем привет. ребята не путайте людей когда не греется жидкость на легковом авто С,Е,S класса то возможно причина и в ТЕРМОСТАТЕ на но спринтере или вито это не всгегда термостат. легковой и грузовой транспорт сильно отлечается. Разная конструктивность мотора, к тамуже когда термостат не работает это очень легко проверить даже не професионалу, до 70-75 градусов работает по малому кругу, тоесть радиатор абсолютно холодный(зимой леденой и все шланги тоже) после 75 открывается термостат и запускается по большому кругу радиатор и все шланги становятся горячими. Если термостат заклинил в открытом пол. то это легко определить, после 10 минут работы двиг. потрогайте радиатор он будет тёплым и шланги к нему тоже.Если терм. закллинивает в закрытом положений то когда температура достигнет 80-90 градусов( зимой может не достич) и не охлаждается выйдите и потрогайте радиатор он должен быть холодным. У меня тоже вито, нашлись умники(в авторитетном салоне по ремонту чисто дизилей: МОТОР_ДИЗЕЛЬ) которые посоветовали поменять термостать, и поменяли его и жидкость и всё без изминения, не путай людей легковой авто это не грузовой, разная конструктивность мотора
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →