помагите глохнет

димон 51
Гость
Мерседес спринтер 311 cdi 2002 гв не заводиться с ключа только с букса но при ускорение глохнет и загораеться едс выкл и вкл зажигание опять заводиться лампочка не горит машина едет дальше какое-то время и так целый день

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fimix

Скорее всего одна из форсунок вышла из строя. Не держит давление и топливо сбрасывает в обратку.

Гость

в рампе есть два датчика давления, скорее всего который ближе к салону. но лучше на диагностику на дилерской программе (не обязательно у официалов, у них ценник за 10000р, я нашёл за 800р)

Гость

Простой тест форсунок на слив топлива в обратку можно сделать самому,медицинскими шприцами.Инфы в инете достаточно.

Гость

Езжай на диагностику на "старуху"

димон 51

был на диогностеке ошибка 1187 давление в рампе форсы нормальные у нас такие спецы что ужас я оброшалься пропала тяга после 3000 об мне толькоо что не советовали пока сам не нашел причину

Гость

и в чём причина?

димон 51

причина какая это или что глохнет или про тягу

Гость

раскажи про глохнет и про тягу

димон 51

стала пропадать тяга когда гружоный в подьем идешь за 80 км турба отключалась пока не завидешь снова тяги нет. Живу в Мурманске горок много.Поехал записалься на диагнос мне там столько наговорили что ужас отдал 1000р сказал спасибо уехал . Поехал к другим на ремонт говорят приежай через 2 недели а машинки становиться плохо все чаще отключаеться турба я поставил ее на прикол у меня еше 2 есть 208д спринтер 2.3 простой как валинок.Пришло время еду кним выходят умникис с компам почитали ошибки все говорят покупай дачик вакума который стоит по воздуханом это он типо умер .Я им ок уежаю покупаю дачик за 5500 ставлю все тагже турбу вырубает я опять к ним говорю сейчас я вам этот дачик засуну куда надо они еще 2 дня вокрук машины ходят выносят вердикт пипец мозгам .Я спокойно говорю что я то куплю но если это не они то все парни они еще придумали сто причин что все зането.Поехал я к знакомому в бокс снял турбу почистил геометрию стало лучше разгоняться но турба выключаеться .Плюнул поехал к себе в гараж стал протирать патрубки масло попало когда турбу ставил и нашел в верхнем патрубке кульлера снизу трешинка с 1. 2 см вот вней и была моя проблема снял замотал изолентой и хомут и полетела машинка . Итог я ушатал окола 7500 тыс 3 недели машина не работала посадил себе печень а проблема была за 20 р

димон 51

Извините за ошибки

Гость

Замени патрубок , на эзоленте далеко не уедешь

Гость

Прописная истина, при отключении турбы проверить вакуум и впуск на предмет подсоса воздуха.На одни грабли наступил и всё равно веришь сервисменам по поводу исправных форс.

димон 51

Я уже незнаю кому верить 311 никто не хочет заниматься и он у меня не так давно у меня такое ошушение что на сервисах им легчи сделать диогностику за 1000р и все

димон 51

Теперь другая проблема с утра завел все ок поехал загрузилься ездил чеса 2 заглушил мин на 5 потом стал заводить плохо завелься ну и ладно поехал дальше через еще 2 часа заглушил мин на 5 очень тяжело завелся думаю все глушить не буду поехал дальше на скорости в 30 км двигло глохнет и загораеться ЕДС я выкл)вкл зажигание и поехал дальше и так раз 8 за 1 час езды по городу .Приехал к дому все с ключа не в какую и все только с букса и при наборе скорости глохнет и опять ЕДС загораеться

димон 51

И подскажите что за дачик под акб прикручен туда подходит + и 2 штекира

Гость

Под акб вообщето стоит реле на прогрев свечей.В каком регионе обитаешь?Сам авто похоже не ремонтируешь.

димон 51

С мурманска

Гость

Прокатился бы с забором топлива с отдельной ёмкости,только обратку туда же засунь,раз форсы тестировать не хочешь.Вдруг проблема в топливной низкого давления,судя из последней твоей поездки.

димон 51

Форсы смотрели на диагностике все ок я через грушу пробывал заводить

Гость

Хорошо,тогда какое давление топлива в рампе показывает диагностика?Если уверен в форсах,то меняй клапан регулятор давления на рампе,не поможет,на очереди ТНВД.Проверил бы и проводку в жгуте на левой лапе опоры двиг. и на лонжероне,это тоже лишним не будет.

димон 51

завтра поеду в ремонт отдам методом тыка не хочеться заниматься .А вы откуда?

Гость

Моск.обл.Если бы найти спеца со Стар-диагнозом,то это будет лучший вариант.

димон 51

Да но у нас тут ценник ужас форсы от 11500-18000

димон 51

Сегодня отогнал на сто по разговору одыкватные люди .Отпишусь

Гость

УДАЧИ.

димон 51

Спасибо

Гость

Все сделали 3 форсы под замену и дачик давления

Гость

А кому сделали,димон51 тебе или другому?

Гость

Мне димону51 вот и вся диагнос

Гость

А почему входишь как Гость

димон 51

незнаю