25 сентября, 2012 - 22:00
Приветствую, уважаемые Мерсоводы!
В двух словах ситуация: при покупке 3 года назад Vito 109 CDI 2005 г.в. не придал значения невнятному еле слышному стуку, скорее даже не стуку а "стрекоту кузнечика", примерно неделю назад вместо "стрекота" внезапно появился звонкий металлический стук с частотой 4-5 ударов в сек. На сервисе заподозрили закоксовывание гидрокомпенсатора, промыли и поменяли масло с синтетики "кастрол" на полусинтетику "эльф" - не помогло. Через 3 дня сняли клапанную крышку - компенсаторы в норме (ни один не проваливается). Масло без стружки, пыли. На яме кажется что стук идет откуда то снизу в районе 4-го цилиндра, наверху - сверху в районе клапанов 1-го цилиндра. Облазили со слухометром весь двигатель, так толком и не поняли что это. При увеличении оборотов характер звука не меняется, изменяется только частота. В общей сложности с таким стуком проехал около 700 км. Подскажите, кто что думает, где искать этого стукача?
вскрытие покажет !-- такова жизнь людей и механизмов
Как то хотелось бы без вскрытия обойтись, на стук шатунов и поршней совсем не похоже...
Вы странный человек , вы держа ухо на моторе понять не можете , а мы по интернету и тем боллее не услышим , ремень ослабьте для начала что бы понять навесное звуки делает или мотор .
Спасибо. Просто наверняка у кого то была похожая ситуация, вот и написал в надежде на помощь...
маховик двухмассовый ??? он обычно начинает стрекотать. таже чувствуется в педале сцепления. ездий пока сам не проявится.
Каким образом он должен еще проявиться?
Неисправный двухмассовый маховик проявляет себя вибрацией солона.Частенько форсы стрекочат.
к сожалению салон не вибрирует, а стрекот уже перерос в звонкий стук((((
Послушайте форсунки. Простой способ - возмите сухую палку диаметром сантиметра 3, длинной 60 см. (размеры приблизительны) поприкладывайте одним концом к форсунке другим к уху. Если это форса стучит, то сразу определите.
снимали клапанную крышку, слушали дохторским аппаратом с щупом ничего не нашли, с другой стороны, по необходимости проехал почти тыщщу км. с таким стуком, уже давно бы "кулак" поймал, мне кажется.
А не цепь ли это Вытянулась?или башмаки на ней износились?
у меня маховик шумел но не было вибрации.потом пропал шум. то опять появится .а когда появилась вибрация я отездил месяц и машина встала . похоже на обрыв диска сцепления.но при снятии коробки корзина и диск оказались в отл.состоянии я даже менять не стал. а вот маховику пришол пипец. заменил маховик 16000р. и машина стала работать тише и нет вибрации и на педаль сцепление не передаётся.
В итоге: сняли поддон, заменили вкладыши, замена форсунки на 4-м цилиндре, стук не прекратился, компрессия на 4 -м цилиндре отсутствует, завтра снимают голову...((((, попадос...
Клапан наверное оборвало
Хорошо бы только клапан...))))