Подскажите какой должен быть расход масла на с 180 комрессор в 204 кузове при пробеге 70000 и должен ли он вообще быть,и как с этим бороться?
заранее спасибо...
А если намного больше,в чем может заключаться проблема ежу адекватно мотор не вжариваю,а машину недавно купил из германии?
Вилли
Вам неочем беспокоится , я вас немного удивлю , но по нормам МВ , даже 700 грамм на 1000 км считается нормой , у меня был 204 в 2007 году с 271 мотором , до 60тыс вобще не жрал масло , а потом на 15000 км уходило 1,5 литра Кастрола , его купили мои клиенты у меня и обслуживают и так он и ест это масло , при том машина и не дымит .
КИРИЛЛ-7
Уважаемый Вилли ,а 2литра за 2тыс километров,разве это нормально,причем он не дымит...в МБ это из-за компрессора как и на турбированных машинах из-за турбины?...или есть еще какие щели в 271 двигателе через которые уходит по моим меркам такая прорва масла?
Вилли
Да это много , если внешних признаков подтеков нет , то начните с замены маслосьемных колпачков .
КИРИЛЛ-7
А может ли проблема быть в вентиляции картерных газов?
1 литр на 10000 км в пределах нормы
А если намного больше,в чем может заключаться проблема ежу адекватно мотор не вжариваю,а машину недавно купил из германии?
Вам неочем беспокоится , я вас немного удивлю , но по нормам МВ , даже 700 грамм на 1000 км считается нормой , у меня был 204 в 2007 году с 271 мотором , до 60тыс вобще не жрал масло , а потом на 15000 км уходило 1,5 литра Кастрола , его купили мои клиенты у меня и обслуживают и так он и ест это масло , при том машина и не дымит .
Уважаемый Вилли ,а 2литра за 2тыс километров,разве это нормально,причем он не дымит...в МБ это из-за компрессора как и на турбированных машинах из-за турбины?...или есть еще какие щели в 271 двигателе через которые уходит по моим меркам такая прорва масла?
Да это много , если внешних признаков подтеков нет , то начните с замены маслосьемных колпачков .
А может ли проблема быть в вентиляции картерных газов?
Вряд ли.