подскажите по W168 A-140

minalexey
Гость
имею сей аппарат 99го года выпуска и пробегом 160ткм. делал сегодня ТО, пожаловался на то что на холодном часто стучат пальцы. между 2 и 3мя тысячам оборотов на 2й и 3ей передаче слышно характерный стук. уходит по мере прогрева. в сервисе хотят менять гидрокомпенсаторы (как я понял). насчитали 600евро... имеет ли смысл менять или ездить так? машина стоит сейчас не больше 4-5кЕ, то есть такой ремонт уже существенный процент стоимости машины. следующая проблема. во время торможения двигателем, на оборотах ~3000, при повороте руля в ПРАВО, слышен характерный хруст, как шестеренки или еще что, из района _левого_ колеса. в сервисе говорят о каком-то подшибнике, за смену хотят 300 евро. дело происходит в Германии, а тут такая фишка у сервисов есть - они меняют даже если все с ним нормально, но по признакам подходит. а если не помогает - меняют следующую похожую по симптомам деталь. и снова вписывают ее в счет. так что они НЕ разбираются в первопричинах ремонта, а меняют что-то что по их мнению должно помочь, а если не помогает - меняют следующее. такой итерационный метод выливается бывает во внушительную сумму. так вот вопрос, что это может быть? шрус? подшибник? дифференциал? проявляется ТОЛЬКО при торможениии двигателем. если машина катится или ускоряется, или недостаточно тормозит двигателем - все ок. спасибо

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Если стучат, именно, гидрокомпенсаторы, то можно повременить с их заменой, если стук проходит при прогреве, но рано или поздно менять их придется.
По поводу хруста в районе левого колеса: вряд ли это дифференциал, скорее всего ШРУС, но кроме него может хрустеть шаровая и рулевой наконечник.

minalexey

спасибо.
по поводу стука двигателе он вроде стал меньше после ТО (масло сменили).

а с хрустом - тут интересная фишка. я выяснил что хруст этот резонансный. то етсь не зависит ни от передачи, ни от положения руля, а только лишь от оборотов двигателя, вернее от того как быстро они растут или падают. резонас просявляется только в определенном диапазоне оборотов. я бы сказал 3-3.5 тысячи.

Гость

еще раз по поводу хруста.
Хруст оказался дыркой во впускном коллекторе........