При интенсивном разгоне (190Е) появляются сильные провалы

Гость
Олег
В свое время все было хорошо. Но как то при очередном разгоне Я утопил педаль газа чуть больше середины и тут провал. Машина как бут-то повисла. Стоили мне поиграть педалию газа на прибовлении и уменьшении открытия дроселя как машина снова подхватила. Даже бывало я из такого положения выходил топя педаль в пол на полное обогащение.Самое удивительное что нажимая по немножку на газ мотор тянет исправно. <br>Что делать?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Олег,

воэможно неисправен потенциометр дроссельной заслонки.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Олег

Как раз сегодня проверил потенциометр, но возник вопрос. На автамобилях с двигателем 102М сам потенциометр регулируется по разному. Тоесть машины без катализатора выставляются по сопротивлению (1-3; 4+,-900 ОМ, 1-2: 700+,-40 ОМ), а на машинах с катализатором регулируется по прикладываемому напряжению. Так ли это? И если не сложно можно ли в двух словах описать процес регулировки, и с какими значениями должны быть рабочие показатели. Зарание СПАСИБО!!!

Олег

Я долго ждал вашего ответа, но увы, вы так мне и не ответили. Решил разобраться сам. Понабрал кучу переходников, соеденительных трубок от инжектора, тестор и так далие. Долго мучился, гадал что может быть и как с этим бороться. Перемерил давление где только возможно, перепады в верхних и в нижних камерах распределителя. В один прекрасный момент ВСЕ понял!!! Проблема былат в ЭГРД (элект. гидравл.регулятор давления). Он слишком сильно менял давление в сторону обогащения и по этому когда педаль была продавлена чуть больше середины происходил "захлеб" бензином. Но так, как я снимал Потенциометр мне хотельсь бы получить настройки. Если нет то напищите сразу, не заставляйте так долго ждать!!!!!

ООО "Позиция 2000"

Олег,

тройной разъем на потенциометре, между первым штекером (самый верхний)и третьим (самый нижний) сопротивление должно быть 3200-4800 Ом. Между третьим и вторым, при рабочем положении напорного диска 560-840 Ом, при перемещении напорного диска сопротивление должно постепенно возрастать до 3760-5640 Ом.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".