Двигатель А140

Гость
Гость
МВ А140 Лонг 168 кузов (бензин). Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите: с начала лета при пуске двигателя (только на- холодную) всегда трещат гидрокомпенсаторы в течении 2-3 секунд. Как я понял, это - норма. Однако недавно начался еще какой-то треск в левой части двигателя и не могу понять: то ли какой-то клапан стучит, то ли цепи настает каюк. Это "постукивание" прекращается через 3-4 минуты (видимо, когда движка прогреется). Движок прошел 200.000км. Ничего с ним не делали. Масло не "жрет" вообще (не доливаю ни грамма в процессе эксплуатации при замене каждые 10.000км.). Все цилиндры работают нормалек, но этот стук настораживает. Подскажите: когда кирдык настает цепи, то она постоянно должна греметь: и на "холодную" и на "горячую" (может ее пора менять)? И может ли такое происходить с каким-то клапаном или гидрокомпенсатором? Заранее всем спасибо. Еще по поводу масла: лью "Кастрол" синтетику. Может перепрыгнуть на "МОБИЛ", подскажите тогда, какой "Мобил" лучше лить с учетом такого пробега.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Цепь, вообще-то, находится на правом борту. Вы когда говорите "в левой части двигателя", Вы что имеете ввиду? Ведь "левая часть двигателя" это часть двигателя, обращённая к переду автомобиля. А если ориентируетесь по автомобилю, то со стороны левого борта КПП располагается. Так где всё же стучит и каков характер стука? Как стучат гидрики, Вы уже, полагаю знаете, шум от цепи имеет совершенно другой характер, звук больше похож на тот, который мы получим протаскивая цепь, к примеру, через деревяшку.

Гость

Тогда это не цепь гремит. Получается либо компенсаторы, либо какой-то клапан. Звук исходит со стороны левого переднего крыла. По характеру очень похоже на стук неотрегулированных клапанов на "ЖИГУЛЯХ". При чем носит переодичный характер: по-нарастающей. Вначале "постукивание" еде слышимое, потом постепенно нарастает, потом резко прекращается, затем все по-новой. Длится по времени один "цикл" такого постукивания около 20 сек. А через 3-5 минут весь этот стук окончательно пропадает. БЕСИТ!!! В 3-х сервисах сказали одно и то же: "Х.... его знает".

Барс

Очень интересно!.. Гидрики не могут себя так вести... Что-то другое... А поскольку в районе левого крыла - не в коробке ли шум, или в сцеплении?

Гость

Дико извиняюсь. Опечатался. Стук идет от правого переднего крыла. В районе левого переднего крыла все нормуль. И это явно ни коробка, ни сцепление.

Гость

И еще небольшой вопрос: скорее всего сунусь менять гидрики. Стоит ли заодно поменять 2 цепи (ГРМ и цепь масляного насоса) для такого пробега а/м в 200.000км., и во всколько примерно мне может это вылиться по деньгам?

Гость

Здравствуйте. Во первых очень хорошо что Вы прислушались к выше написанным постам и определились с расположением места стука!!! Хотя это и не важно, ведь цепь на этих двигателях находится ИМЕННО там где стучит у Вас! И так у Вас уже 200 000 км пробег- это значит (ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) что Вы должны были поменять уже ДВЕ цепи!!!!. Вы этого не делали?!?!?! Так что теперь у Вас два варианта.
1. Заменить цепь на новую, способом ПЕРЕКАТЫВАНИЯ( снимается клапанная крышка, расклёпывается цепь, В стык к старой приставляется новая и прокатывается по двигателю. Выставляются метки и всё заклёпывается обратно). Если от излишнего пробега ничего не пострадало, то вот Вам и всё!!!. Но ведь у Вас 200 000 пробега???. Боюсь у Вас не осталось ни натяжных башмаков, да и гидронатяжитель наджабрен!!!!А может и звёздочкам каюк!!!.
2. Снимаете двигатель. Разбираете переднюю часть двигателя( там где цепь ГРМ), и меняете Всё вышеперечисленное( КОГДА РАЗБЕРЁТЕ ВСЁ БУДЕТ ВИДНО ЛУЧШЕ). Ну а цепь маслонасоса, меняйте на своё УСМОТРЕНИЕ!!!( тоже и к смене шестерни маслонасоса).
Вот Вам перспективы. решать Вам. Да из опыта по гидрикам скажу одно. Если они застучали то никакая замена на новые не помагает(ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ОНИ СТУЧАТ КАК ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ) .Замена компенсаторов эффективна только в случае беспрестанного стука!Цены в каждом регионе свои. Теперь Вы знаете , что Вам надо делать. Поинтересуйтесь ценами на ваших СТО!Удачи Вам.

Барс

Согласно советам предыдущего автора Вам лучше машину поменять...

kostolom

да ну дафиг...цепь через сотку менять,ну я понимаю ремень ГРМ...

в вашем случае,если уж "полезите" в двигун,меняйте цепи и гидрики и катайтесъ дальше на мурзике

Гость

Здравствуйте. Никак не могу понять, чего испугался "МНОГОУВАЖАЕМЫЙ" "БАРС"????. Он внёс такую панику?!?!?!. Да я написал ВЫШЕ и много. Это для полного ВОСПРИЯТИЯ картины!!!А в краце: я посоветовал сменить цепь и не трогать компенсаторы!!!Всё исходя из ЛИЧНОГО опыта. Решать конечно Вам, ведь ЭТА проблема стала перед Вами!!!!Удачи.

Гость

Всем большое спасибо за рекомендации. Нашел хорошего двигателиста. Он посоветовал то же самое, послушав работу движки. С его слов, здорово постукивают гидрики. Цепь не очень сильно звенит, но менять при любом раскладе пора.