ВИТО 2'3

Рубрики:

ФОР КАМЕРА

ВИТО 2.3 ТД. НА ЗАМЕТКУ. ПРОПАЛА ТЯГА. МАШИНА ПРОСТО НЕ ШЛА. ТУРБИНА РАБОТАЛА. НО КАК ТОЛЬКО БЫЛ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК МОТОР ОЖИВАЛ. ВЕРДИКТ МОТОРИСТОВ СНИМАЙ ТНВД. пошёл своим путём. снял впускной коллектор и отдал по очереди трубки. . на 3 ей нет изменений в работе двс.. а форс при этой установке на трубку работет. причина:развалилась фор камера так что закрыла проход в цилиндр.

приветствую вас. У вас 601 двигун. А как вы опредиляете работу турбины? Тут на форуме почти все что пишут для движков сди у нас же все по ходу по другому . Нет управления турбиной и как она работает.

ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ТУРБИНЫ МОЖНО ТАК:на 3ей или4ой сбрасываем скорость что бы машина пошла в натяг потом газ пол. к средним оборотам если работает турбина вы почувствуете как она подхватит на тягу. или 2ой способ:ищем затяжной подъём стартуем и запоминаем где на какой передаче и скорости шла машина. после этого ещё раз но со снятой вакуумной трубкой хоть с воздушного коллектора заслонки хоть с коррекора фар если он есть. если нет разницы в динамике то турбо не работает. ну а причина хоть тот же вакуум.

ну по ходу не работает турбина трубки снимал разницы не почувствовал больше 120 не идет и повышеный расход масла стал с выпусного колектоа стало сочится масло наверно турбина кидает. Еше сапун откинул чтоб посмотреть может с него кидает. Ну по ходу надо будет снимать турбину только как к ней добраться? ее и не видно то толком.

БРАТАН. так у тебя хана турбине а ты спрашиваешь работат ли она. у тебя достаточно снять шланг с интеркуллера там должно быть голимое масло. да из глушака должен идти белый дым это масло. ну а турбину можно снять только в низ да и придётся снимать выпускной колектор иначе турбину не вытащить.

нету тяги вито 110td

НАЗАР. ЕСЛИ ЭТО ВОПРОС ТО МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ

спасибо брат за советы. Я снимал месяца два назад кулер был чистый ну не много грам 50 вылелось масло и все. Ну буду смотреть сниму шланг с кулера. А дыма так то не понятно у нас сейчас минус 32 дымит по любому сильно от топлива. Я просто не давно с дизелем связался. Живу в казакстане таких машин мало и совета не у кого спросить так что прошу прощения за назойливость.

и еше хотел бы узнать есть ли смысл турбину ремонтировать говорят зап части оригинальные.

ВИТЁК.я тоже где бывает холодно(мурманск). дым дыму рознь. у тебя скорей всего вал турбины не держит масло.да в холод будет белый дым. а у тебя из глушака должно капать масло или просто подставь руку а кто нибудь по газует. а впускной коллектор должен быть сухим без масла. а по поводу ремонта турбины это всё вафля(это моё личное мнение из ремонта турбин на другие авто). лучше если нет денег на новую взять б/у. у самого такая уже два года стоит. если будешь брать б/у главное проверь вал что бы не было люфта

насчет ремонта турбины понял что лучше заменить. Подскажи еще какую турбину искать может такие еще на каких машинах стоят может есть у нее номер. И сильно проблемотично ее снять самому в гараже с ямой? А выпускной колектор снимать который к блоку прикручен или имел в виду переднюю часть выхлопной. Спасибо за советы.

на счёт где ещё такие турбины стоят не знаю сам прсто брал с такого мотора б/у и сравнивал таблички на турбинах.ну а снимал так:сначала откручивал турбину но вытащить не как надо снимать коллектор от блока и вытаскивать. а потом турбину.

спасибо за совет сейчас спадут морозы буду делать масло хавает караул как. На улице минус 44 уже три дня стоит ну не че машинка едит правда в солоне не жарко не какого доп подогрева нет почемуто, стекло лобовое затягивает. Пока едишь 80 держит остоновился 40, была бы вебаста был бы ташкент наверно.

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР ДАВНО МЕНЯЛ? ну и по эсперементируй с кортонкой. в такие морозы я думаю можно закрыть радиатор полностью. -20 где то на половину. если будет срабатывать винтелятор ни чего страшного нет просто отрегулировать так кортонку что бы стрелка не лезла в красную зону.

фильтр осенью менял и термостат тоже заменил картонку вот поставил температура так же. Есть еще вопрос на счет шлангов обратки форсунок уже менял 4 вида брал в разных местах и все пропускают особено на одной аж льет топливо уже не знаю что делать с этой бедой

БЛИН. даже не знаю самое умное что приходит в голову может она просто не работает и слишком много идёт в обратку. но это мне кажется ерундой.а может все эти шланги туфта.а может кто нибуть ещё какую идею подскажет?

они и стали бежать после ремонта форсунок распылители заменили давление выставили ну я склоняюсь что шланги плохие ищу хорошие теперь. .

Добрый вечер. Подскажыте пожалуйста что может быть, Вито 110 начал дымет синим дымом, поменял все фильтра и масло, а он дымит. Снял турбину отдал на ремонт, поставил турбину завел всеодно дымит, да еще и впредачу масло пошло с выхлопного колектора где то за мин. 15, грам 100 на земле увидел.

может это по ходу прокладка прогорела между блоком и головкой я гдето читал на форуме такое было

вито 108 2.3д при середним палажэнии ключа загараетца лампа УРОВНЯ масла включаю зажыгание и заважу ана всьоравно гарит датчик харошый масло эсть полный уровень ,может там эсть какойто блочок управлэныя етой лампой?кто знаэт падскажыте пожалуйста

мне кажется надо к спецам.у тебя или хана маслосъёмным колпачкам или маслосъёмным кольцам.если будешь проверять сам компрессию то не забудь проверить с маслом.правда если тебе точно от ремонтировали турбину.

а может они просто между собой замкнули?

 

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 389-12-18, 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

В нашем автосервисе возможен ремонт мерседес самых современных моделей.