постоянно горячий основной радиатор

Гость
Гость
постоянно горячий основной радиатор,а печка в -30 дует холодным

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Скорее всего, проблема с термостатом. Лечится только заменой последнего.
Убедится в том, что термостат не отключает основной радиатор просто, утром, запустить двигатель и положив ладошку на радиатор охлаждения, ждать, когда он начинает прогреваться, если термостат исправен, то горячая вода на радиатор пой дёт только тогда, когда датчик температуры за 80 перевалит. Если радиатор теплеет равномерно, по мере прогрева двигателя, всё, термостат на замену.

Гость

Здравствуйте. Я так понял Вас БЕСПОКОИТ только холод в салоне??? Автомобиль при этом НА ХОДУ- не перегревается, не кипит, и никаких других неудобств(КРОМЕ ХОЛОДА В САЛОНЕ ) не доставляет??? Тогда скорее всего у вас с термостатом всё в порядке!!!. У вас просто:
1. ЗАБИТ НАПРОЧЬ салонный фильтр.
2. Вы всё же не забывайте что для прогрева салона в МИНУС 30г. нужно гораздо больше времени чем при более высоких температурах. И эти поездки в 20-30 мин до работы и обратно, естественно будут в холодном салоне. Да показания датчика температуры охлаждающей жидкости, вовсе не обозначают что в салоне УЖЕ должно быть тепло!!! Для прогрева салона нужно гораздо больше времени чем для прогрева двигателя.

Барс

Уважаемый "Гость" не вводите людей в заблуждение. "Напочь забитый фильтр салона" сразу же отразится на продувке и вопрос звучал бы несколько по другому, типа "вентилятор печки работает, а в салон не дует".

Гость

"Барс" но ведь и "постоянно горячий основной радиатор,а печка в -30 дует холодным"-не может быть. При нерабочем термостате как ты его хочешь выставить- ОСНОВНОЙ радиатор будет еле теплым, и датчик температуры двигателя будет лежать в пределах 40 градусов. Короче будет МАССА неудобств. А человека беспокоит только ХОЛОД????

Барс

Прочитайте ещё раз его первый пост. Там ясно написано "ДУЕТ ХОЛОДНЫМ" Если забит фильтр салона, как пишите ВЫ, то дуть будет горячим, но очень слабо. Улавливаете разницу?

Гость

"БАРС" естественно "разница" есть, тем более она ещё сильнее вводит твоё предположение в ноль!!!"ГОСТЬ" организовал ДВА поста! Я полностью согласен с ответом во ВТОРОМ посту.

Барс

Зачем спорить? Кто из нас прав, сможет сказать только автор первого поста, человек, попросивший помощи советом. Вот и дождёмся его вердикта, а в остальном, можно спорить до икоты, но так и остаться каждому при своём мнении...

Гость

"Барс" с тобой никто и не спорит!!! Это только ТВОЯ привелегия!!!(И органами ты любитель помериться) и из -за этого модератор УДАЛЯЕТ ГРАМОТНЫЕ посты, люди так и не получают ответов на свои вопросы!!! А ведь заметь, что не удалено ДОЛГО хранится в ЗАКРЫТОМ виде,но люди то всё равно могут ЭТО прочесть. Не капризничай!!! Ты САМЫЙ ЛУЧШИЙ)))).

я

Ты САМЫЙ ЛУЧШИЙ)))).

Барс

Ребята, мы о деле говорить будем, или флудить и дальше?

я

так и не смог я wis запустить(((

Барс

Ты не одинок, я тоже не смог, а тот програмист, которого я просил помочь, кое как запустил, но чё-то не важненько работает и какую-то часть WIS-а не смог запустить, короче надо всё вычищать и пытаться по-новой...
Попробуй в поисковике Яндекса, набери "пошаговая установка WIS" может ты разберёшься...

я

Барс хэлп! сканер нерасшифровует ошибку-- b1470 fuel meter sensor B 4 open discont i nuity. мож ты паможэшь?!!

я

забил я на ету ошибку...это чото про датчик топлево вроде. зато педалька теперь вроде неглючит.лямбда зонд паменял.

Барс

Да, речь о датчике уровня топлива, но что именно ? ? ?

я

какойто обрыв.под левым заднем калесом чото там сгнило. все работает и без етого.. а БАС и ЕСП горело из-зи датчика угла поворотов..(развал схождения паехал типа делать)а там и делать нечего.ну вот и все впаряде покамесь.

Гость

Начали за здравие, кончили за упокой. А вообще тема очень интересная. Как определить температуру тосола без компа , если на щитке приборов у А-шки только аварийка перегрева. Никто толком не обЪяснил.

Барс

Я не понял "а там и делать нечего", в том смысле что развал и схождение в норме?
Дело в том, что при правильном развал схождении, но не выставленной в горизонтальное положение спицей рулевого колеса, при отклонении отгоризонтального положения больше 10градусов - вызывает срабатывание аварийных ламп ESP. Я об том уже писал и повторяюсь только потой причине, что Вы упоминаете датчик угла поворота руля, а в описанной ситуации, при диагностике, именно его и обвиняет сканирующий прибор.

я

спицу ровно сделали.

Барс

Значит теперь по причине неровной спицы ESP не будет вырубаться.

я

надеюсь. а по поводу радиатора уважаемый Гость ,поменяй термостат и жди конца света!!!

я

Барс там чел твоего совета ждет в разделе С про педаль газа называеца...почитй мож чо подскажишь.

Гость

Уважаемый ,"ГОСТЬ" которого интересует как определить температуру на Ашке? Ребята куда то действительно СРУЛИЛИ!!!Так вот возвращаюсь к теме. Если производитель установил только АВАРИЙНЫЙ датчик температуры, то всю РОЛЬ по контролю за температурой он отдал естественно ТЕРМОСТАТУ. "Барс" здесь прав. Но Вы не забывайте, что при всём при ЭТОМ постоянный осмотр авто перед ВЫЕЗДОМ никто не ОТМЕНИЛ. Отсюда вывод. Вы если подозреваете что у Вас что то не в порядке с температурой двигателя, то при запуске двигателя уделите ОСОБОЕ внимание циркуляции и нагреву охлаждающей жидкости. В морозы это естественно делать и сложнее и дольше. Так вот запустили двигатель, прогрели его в течении минут 10-15( это если на улице +) и по патрубочкам которые подходят к радиатору один сверху, а вот другой снизу, делаете вывод работает ли у Вас термостат. Если верхний патрубок горячий(тёплый) в зависимости от времени прогрева, а нижний или абсолютно холодный, или же ели тёплый( ещё раз повторюсь все зависит от времени прогрева)- то Ваш термостат абсолютно исправен, и температура у вас в норме(КОНТРОЛИРУЕТСЯ ТЕРМОСТАТОМ). Ну а если и нижний патрубок такой же температуры как и верхний то тут прав "БАРС" термостат под замену.

Гость

Большое спасибо за ответ, хоть один толково отписался. Но я к чему? У меня А-160CDI. Прошлой зимой у меня мерсик начал жрать соляру. Поехал на диагностику и там я воочую убедился, что не работает термостат(подключили комп и посмотрели температуру стоя и на ходу, так вот на прогретом двигателе до 85 градусов при движении температура упала до 56 градусов и мне сказали, что датчик температуры который находится на термостате завязан на бортовой компьютер, то-есть машина получается не прогретой и комп подёт команду на обогащение топливной смеси). Резюме: Про патрубки я знал, но как ещё можно проконтролировать температуру тосола не покупая STAR.
Да иещё мне там-же на станции сказали, что термостат на Ашке расходный материал , 2-а года покатался и меняй. В комплекте он идёт вместе с датчиком температуры да иунас стоит не дорого. Что скажите?

я

скажу что канец света близок!!!

Гость

Про расходный материал, в Вашем случае скажу одно, как человек занимавшийся ремонтом ДВС более 15 лет, Вас обманули. Другое дело ЧЕЙ термостат Вы берёте??? Если не оригинал, то ЭТО расходник. Ну а если всё же можете себе позволить оригинал, то он ОБЯЗАН работать дольше!!!!!Ведь это МЕРСЕДЕС????Так что как то так, если конечно ТЕ КИТАЙСКИЕ ЗАВОДЫ что сейчас исполняют заказы, не делают ХУЖЕ чем раньше немцы делали!?!?!?Удачи Вам. И не забывайте о порядке контроля температуры ДВС. ЛЮБОГО.

Барс

Первым признаком проблемы с термостатом может являться плохая работа обогревателя, ну печки салона, Ведь если температура охлаждайки падает до 50-60 градусов, то в первую очередь нам в салоне становится прохладно. Вот вам и прекрасный признак начинающейся проблемы с расходом топлива.

Гость

Да, но у дизельной Ашки печка частично электрическая. Горячий воздух у меня начинает дуть практически через минуту. Так-что печку за критерий не возьмёш.

fomdo

Дизельная 169 ашка вообще загадка, греется быстро, но как оно работает не понятно, литературы ни какой.

Гость

Мне на диагностике сказали, сначала греются электротены, а затем когда нагревается тосол уже дует как обычная.

Вилли

Оригинальный термостат МВ на А класс стоит всего 40 евро , рекомендован к замене вместе с антифризом каждые 2 года , проблема яйца выйденого не стоит

Гость

Сегодня грел машину и щупал патрубки. Пришёл к выводу, что термостат исправен. Машина работала на холостых минут 10, патрубок идущий к печке нагрелся, а верхний идущий к радиатору был холодный. Всем большое спасибо за помощь и советы!!!

Барс

Патрубок, идущий к печке, термостатом не регулируется, охлаждайка, проходящая через радиатор отопителя имеет ту же температуру, что и в системе охлаждения, а вот Вы так и не написали(или не дождались) когда же начал становиться горячим основной радиатор системы охлаждения. При такой проверке работы термостата это и явится доказательством или того, что термик здоров, или того, что его менять пора.
Отпишитесь пожалуйста.

Гость

Насчёт патрубков я не точно выразился. Верхний отходящий от термостата патрубок (он потоньше того, который идёт на основной радиатор) стал тёплый. Когда же начал становиться горячим основной радиатор, Вы правы, я не дождался.

Барс

Вы бы таким же простым способом проверили какова температура шлангов, идущих к радиатору отопителя и от него, это два шланга, тоньше чем идут к радиатору охлаждения, но от двигателя в сторону салона идут только они, так вот обратите внимание, горячие они, или нет, горячие оба, или один горячий, а другой холодный, или же чуть теплый.
И из Вашего сообщения я так и не понял КОГДА "начал становиться горячим" патрубок, идущий к радиатору.

Гость

Вопрос в принципе к этой теме, у меня очень долго поднимается стрелка до "между восемьдесят и девяносто", где-то полчаса. как проверить есть ли проблема, где стоит этот радиатор отопления и как должны себя вести патрубки с условием того что сейчас зима?
Спасибо.

Гость

Что бы не повторяться я просто скопирую из выше написанного мной и вставлю по новой. ЭТО САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ И ПРОСТОЙ СПОСОБ ПО ДИАГНОСТИКЕ ТЕРМОСТАТА." Вы если подозреваете что у Вас что то не в порядке с температурой двигателя, то при запуске двигателя уделите ОСОБОЕ внимание циркуляции и нагреву охлаждающей жидкости. В морозы это естественно делать и сложнее и дольше. Так вот запустили двигатель, прогрели его в течении минут 10-15( это если на улице +) и по патрубочкам которые подходят к радиатору один сверху, а вот другой снизу, делаете вывод работает ли у Вас термостат. Если верхний патрубок горячий(тёплый) в зависимости от времени прогрева, а нижний или абсолютно холодный, или же ели тёплый( ещё раз повторюсь все зависит от времени прогрева)- то Ваш термостат абсолютно исправен, и температура у вас в норме(КОНТРОЛИРУЕТСЯ ТЕРМОСТАТОМ). Ну а если и нижний патрубок такой же температуры как и верхний то тут прав "БАРС" термостат под замену."Хочу УТОЧНИТЬ речь идёт о патрубках ведущих к РАДИАТОРУ ОХЛАЖДЕНИЯ. И повторюсь не забывайте про МОРОЗЫ. Диагностировать лучше в теплом помещении. Удачи Вам.

Гость

Барс, я не стал ждать когда нагреется патрубок идущий к радиатору.

Гость

Не знаю, конечно выслушайте и " Барса", но простите меня ,я Вам скажу одно. Вы зря себя мучили! Проверяя термостат не надо щупать патрубки печки. Они когда двигатель работает хочешь не хочешь будут нагреваться!!!!Надо проверять РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ!!!!

Барс

Патрубки, идущие к радиатору отопителя следует проверить на предмет нормальной циркуляции охлаждайки через радиатор отопителя. К сожалению известны случаи очень плохого прохождения охлаждайки через радиатор отопителя, обычно это вызвано большими отложениями в патрубках, или самом радиаторе отопителя, которые могли образоваться от применения контрафактной охлаждайки, неграмотное использование герметиков системы охлаждения. Если один из патрубков идущих к отопителю горячий, а другой чуть тёплый, вот это и есть показатель плохой циркуляции через радиатор отопителя, если она хорошая, то оба патрубка будут примерно одной температуры.
А термостат проверять, щупая эти шланги - без толку, отопитель термостатом не блокируется.

Гость

Я хотел узнать как проконтролировать температуру тосола, а термостат это уже второе.

Гость

Так Вам об этом ВСЁ время и говорят!!!! Температуру тосола на Ашке W168 контролируют по теплу из печки ЗИМОЙ. А вот летом прислушиваются к работе вентилятора охлаждения !!!!!!. Если зимой тепло, а летом вентилятор включается и отключается, то у Вас всё в порядке. Температура под контролем ТЕРМОСТАТА. Ну а если ,что то не соответствует выше написанному, проверяйте термостат!!!Неужели Вы до сих пор ЭТОГО не поняли???????Удачи Вам.

Гость

Спасибо!

Гость

"Барс" я опять с тобой не соглашусь!!!По поводу поста от вт, 2012-12-18 19:20 — Барс. Так вот ты, я БОЛЬШЕ чем уверен,поймёшь, почему???? И так подойди к радиатору центральной системы отопления. И обрати внимание на ТРУБОЧКУ-ПЕРЕМЫЧКУ непосредственно перед радиатором отопления. Я надеюсь ты понимаешь что это про отопление в КВАРТИРАХ????Теперь к автомобилям. Поверь мне , я видел не мало радиаторов отопителей, разных производителей, разных годов выпуска. И все они устроены одинаково. А именно у них и вход и выход на ОДНОМ бачке!!!!!!!И это именно для ЦИРКУЛЯЦИИ!!!!Ты прав в том что если радиатор ЗАБИТ то в салоне холодно. Но при всём при ЭТОМ оба патрубка будут ОДИНАКОВОЙ температуры. Я надеюсь сейчас ты понял. Так что как то так. Удачи тебе.

Барс

Не порите чушь!
При "забитом" радиаторе циркуляция через радиатор отопителя, крайне мала, то есть жидкость еле просачивается через радиатор отопителя и, естественно, медленно продвигаясь по теплобменным трубочкам, к тому же обдуваемыми холодным воздухом из под лопастей вентилятора отопителя, всё тепло, что донесли до радиатора, отдаст и выйдет охлаждайка из радиатора уже совсем холодной. Не надо пожалуйста приплетать сюда "батареи отопления", а то, что Вы пишете " вход и выход на ОДНОМ бачке" говорит о том, что Вы не вскравали этот "бачок" и понятия не имеете, что там, находятся два бачка, только разделены перемычкой.
Да, кстати, мы не пили на брудершафт, пожалуйста, не надо фамильярничать.
Не согласны, приезжайте, я Вам в живую продемонстрирую всё о чём пишу...

Гость

"Барс", я надеялся на твой "технический ум" но вижу что ОШИБСЯ!!!!. Я потому и написал, что и вскрывал и видел!!!!. И бачок ОДИН, и перемычка ШУТОЧНАЯ!!!! Но я просто призывал ТЕБЯ задуматься????? Ты не хочешь. Совершенно напрасно! И ещё тебе скажу именно из -за такой конструкции радиатора, только человек "понимающий" может сделать вывод забит радиатор или нет??? Так вот если радиатор забит оба патрубка одинаковой температуры. Ну а если "спец" чувствует разницу температур то РАДИАТОР НЕ ЗАБИТ!!! Именно потому что отдал часть тепла для отопления!!!!!. Вы НЕ ШУМИТЕ. а ПРОСТО подумайте!!!!. А когда я приеду, надеюсь Вы передо мной извинитесь, за свою ......................

Барс

Приезжайте, это будет очень интересно!..

Гость

Я понял Вас , уважаемый ,"Барс". Только прикол, и никакого уважения????Да пусть будет по Вашему. ! А именно : "В связи с этой темой есть всего ДВА мнения . Одно моё ОСТАЛЬНЫЕ не ПРАВИЛЬНЫЕ??????"И именно по этому, я Вам открою секрет! Вы живя в Ростове, может и УВЕРЕННЫ что радиатор отопителя ТАК устроен. Ну а я живя в Тюмени, Прекрасно знаю его устройство и принцип его работы!!!!!!!!!!!!.Так что если Вас интересует ТЕПЛО в салоне, лучше Вы к нам приезжайте!!!! Удачи Вам и всех благ в наступающем Новом году.

Барс

Жаль, очень жаль, что Вы так далеко...
А спорить с Вами я не буду -бесполезно.
Прощайте, знаток отопительных радиаторов и термостатов...