Проблемы холдостого хода W210 M111

Nurlan
Гость
Проблема заключается в том что после завода ХХ нормальные после нажатия на педаль газа обороты не возвращаются, а остаются в пределах 1300-14000, через какое-то время дв начал тупить, диагностика показала ошибку в дроссельной заслонке. Мастер рекомендовал поменять ДЗ что и было сделано, однако проблема осталось, сказали что дело в адаптации ничего не изменилось. Иногда вдруг машина перестает тянуть после остановки на 5 минут едет нормально, кик даун то работает то нет. Все разводят раками. Прошу помочь. W 2100371A066387
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Надо проверять подачу топлива, мерить противодавление катализаторов.

Яков Караганда

У меня такая же ерунда... Все тоже самое делал, все уже поменял... ТОлько у меня МКПП, что сделать уже с ней, даже не знаю!? Ты не решил Эту проблему еще?!

Гость

Проблему пока так и не решил, подачу топлива замеряли в норме.

Гость

Решил поменять лямбда зонд, появилась мощность, машина пошла легко, на мой вопрос почему диагностика не поазала на лямбда зонд, механик сказал что по внешнему виду старый девайс похож на китайский(ставил прежний хозяин), теперь осталось решить с повышеными холстыми оборотами после перегазовки, может кто-то что-нибудь подскажет?

Позиция 2000

Повышенные обороты -дроссельная заслонка заедает.

Гость

что делать, она новая?