Виновниками низкого давления могит являться:
1. Масло низкого качества
2. Забита сетка маслозаборника
3. Попадание соринки под редукционный клапан масляного насоса.
4. Увеличенные зазоры на шейках коленвала(и если шейки коленвала изношены, по барабану, что "вкладыши новые")
5. Увеличенные зазоры в постели распредвала, валика привода и т.д.
А ещё и, часто встречающееся явление, врёт датчик, или указатель масляного давления. Проверьте механическим манометроом.
Позиция 2000
Согласны с Барсом, сначала проверить реальное давление масла монометром, потом возникает вопрос о качестве ремонта двигателя, ну и масляный насос -наконец.
Виновниками низкого давления могит являться:
1. Масло низкого качества
2. Забита сетка маслозаборника
3. Попадание соринки под редукционный клапан масляного насоса.
4. Увеличенные зазоры на шейках коленвала(и если шейки коленвала изношены, по барабану, что "вкладыши новые")
5. Увеличенные зазоры в постели распредвала, валика привода и т.д.
А ещё и, часто встречающееся явление, врёт датчик, или указатель масляного давления. Проверьте механическим манометроом.
Согласны с Барсом, сначала проверить реальное давление масла монометром, потом возникает вопрос о качестве ремонта двигателя, ну и масляный насос -наконец.