Доброго времени суток, дорогие форумчани! Подскажи пжс может у кого было: вечером вышел из офиса, мороз -18С машинка целый день простояла, завел мурзика своего, прогрел, выехал проехал минут двадцать, поставил и зашел домой. Вышел через 40 минут прогрел и пришлось ехать в другой город, а мороз был -20С, проехал километров50 на панели загорелось долить 1,0 литр масла, через минуту загорелось на панели красным stop это что успел прочитать. Заглушил мурзика, из под капота дым... открыл, посветил фонареком масло из трубки щупа выкинуло и попало на коллектор, я уж подумал писец сгорел мой мурзик... Ладно было масло канистра в багажнике как на СТО менял она так и осталась, я долил 2,5 литра, завел вроде по датчикам все в норме, поехал дальше. На панели загорелся датчик долить 1,0 литр масла, долил, а через день опять замигало на панеле. Подскажите если у кого такое было, это серьезно что выгнало масло и какие последствия могут быть из-за давления в картере, на что обратить внимание???
МБ С 180 компрессор 2004 г.в. w203, вин если нужно скину.
Заранее спасибо.
Забыл написать на Авто щупа нет, все по датчику на панели...
нужно проверить вентиляцию картерных газов
А как это сделать???
Да, похоже на забитую вентиляцию.
Всем доброго дня! Подскажите с чего начать... и возможно это сделать самому???
Заранее спасибо.
если не знаете то не стоит самому лезть!
Доброго дня! Как часто это может повторяться? И на сколько опасно ездить, если это было всего раз и то в сильные морозы? Может что то замерзло???
Заранее спасибо.
Сдесь на форуме эта тема уже подробно обсуждалась поиши....