Ехал и заглох на ходу пропала искра, поменял катушку, завелся, нагрелся до 90 градусов, включился вентилятор и снова заглох. Остыл завелся нагревается до 60-70 градусов глохнет. В чем может быть причина
не могу найти где он находится между двигателем и коробкой над стартером как говорят его нет стоит спереди датчик ВТМ он подключен к электонному блоку управления
СЕРЕГАСНАБ
с верху с права по ходу движения между коробкой и двигателем
это к зажигалочникам....
к каким уже месяц никто ума дать ре может
поколесу стучал???? я по дизелям....
В датчике коленвала
стучал даже бампер помыл я тоже по дизелям
не могу найти где он находится между двигателем и коробкой над стартером как говорят его нет стоит спереди датчик ВТМ он подключен к электонному блоку управления
с верху с права по ходу движения между коробкой и двигателем