W124 M111 E220 1994 КПП механическая
Доброго времени суток. Прошу помочь со совей проблемой, поиск уже юзал, не нашел ничего что подходит. Описываю проблему. Иногда на ходу, чаще в сырую погоду у меня загоралась лампочка АБС и обороты отсекались на 4000, это вприниципе не мешало, НО в те моменты когда загоралась лампочка, когда выжимал сцепление, обороты падали до 500 и машина практически глохла, перегазовка не помогала, приходилось глушить машину и заводить на ходу, лампочка тухла, глюк пропадал. Сегодня вечером, в сухую погоду я ездил за 40 км от города по трассе, без луж но с хорошей тряской по нашим дорогам. Машина хорошо ехала. но когда ее заглушил и собрался ехать домой она не держала холостые, они падали до 500 и машина глохла, приходилось извращаться пока не выехал на трассу и одновременно с этим перестала нормально работать печка. Не работают кнопки на бороде. Ни заслонка не работает, не осушитель, ни Эконом. лампочки не загораются. И из центрального дифлектора стал дуть холодный воздух, печка не греет. Как все это связанно друг с другом? Какое Реле или блок управления смотреть? Если бы были просто Холостые то смотрел бы дросель. А тут сразу букет и связанны друг с другом. Подскажите пожалуйста. И еще пометка, диагностов нормальных в городе нет.
Заранее спасибо.
проводку смотрел?
Где именно? И почему сразу три болячки?
смотри предохранители все. про печку-смотри электромагнитные клапаны,они отвечают за обогрев.
Заменил 7 предохранитель. печка работает, обороты не плавают. но АБС так и загарается.
проверьте лампу АБС в щитке
самый тупой ответ. Ты читал вообще мое сообщение? Причина в том что датчик заднего моста гнал.
Ясно, что проблемы в проводке, но найти неисправность заочно нельзя.