Букет глюков W124 M111 E220 1194

Гость
Данил Владимирович
W124 M111 E220 1994 КПП механическая Доброго времени суток. Прошу помочь со совей проблемой, поиск уже юзал, не нашел ничего что подходит. Описываю проблему. Иногда на ходу, чаще в сырую погоду у меня загоралась лампочка АБС и обороты отсекались на 4000, это вприниципе не мешало, НО в те моменты когда загоралась лампочка, когда выжимал сцепление, обороты падали до 500 и машина практически глохла, перегазовка не помогала, приходилось глушить машину и заводить на ходу, лампочка тухла, глюк пропадал. Сегодня вечером, в сухую погоду я ездил за 40 км от города по трассе, без луж но с хорошей тряской по нашим дорогам. Машина хорошо ехала. но когда ее заглушил и собрался ехать домой она не держала холостые, они падали до 500 и машина глохла, приходилось извращаться пока не выехал на трассу и одновременно с этим перестала нормально работать печка. Не работают кнопки на бороде. Ни заслонка не работает, не осушитель, ни Эконом. лампочки не загораются. И из центрального дифлектора стал дуть холодный воздух, печка не греет. Как все это связанно друг с другом? Какое Реле или блок управления смотреть? Если бы были просто Холостые то смотрел бы дросель. А тут сразу букет и связанны друг с другом. Подскажите пожалуйста. И еще пометка, диагностов нормальных в городе нет. Заранее спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

проводку смотрел?

Данил Владимирович

Где именно? И почему сразу три болячки?

Гость

смотри предохранители все. про печку-смотри электромагнитные клапаны,они отвечают за обогрев.

Данил Владимирович

Заменил 7 предохранитель. печка работает, обороты не плавают. но АБС так и загарается.

Гость

проверьте лампу АБС в щитке

Гость

самый тупой ответ. Ты читал вообще мое сообщение? Причина в том что датчик заднего моста гнал.

Позиция 2000

Ясно, что проблемы в проводке, но найти неисправность заочно нельзя.