заднии пружины

Гость
дальнобой
638 кузов.вопрос:если кто ставил задние пружины от Т-5 нужно ли менять амортизаторы. если да то от чего.И как себя ведет авто.\не жестковато?\
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

К 638 существуют усиленные пружины- там где обычно ломает у них конусный завиток тоже толстый.

дальнобой

не а! вопрос не усилении задка.Он у меня пассажир 6 мест и машина для души отдых,отпуск и все в этом духе.просто когда то на халяву достались хорошие диски на16 .резина 215\65. размер устраивает так как нужно что бы иногда стояла по выше.Перед стоит нормально а вот задок при скорости на волнах начинает раскачивыться и арками начинает резать резину с боку. вот по этому когда у одного увидел у одного задраный зад успел только на ходу услышать ответ что от т2. но на т2 пружины не как у нас. А вот на т5 по по посадочным местам и толщине похожи на наши только выше см на10.

Гость

прикрути к чашкам где упираются резиновые отбойники проставки из жесткой резины и колеса не будут задевать за арки.....

Гость

а если чашек нет арки отрехтуй , так любители лаптей делают, ну и подшипников прикупи в запас

Гость

за подшипники не переживай...это любители повозить по 1,5-2,0 тонны грузов пусть волнуются. Я давно езжу на такой резине да и диски еще и с выпуском. Хороший вид и отличная устойчивость на дороге. У меня пневмо и проставки стоят 1.5 см ...ничего нигде не касается.... так что можешь „колхозить” как говорят рукожопые держатели авто... удачи

саш@к

привет ребята, меня тоже интересует этот вопрос по задним пружинам,но у меня есть свое решения по этому поводу.ставить пружины з другой марки автомобиля это не выход, ведь мерс должен оставаться мерсом, так как у меня тоже лопнула пружина и задался вопросом о замене, какие ?. и решил ставить родные с синей и жолтой полоской, такие как и стояли, но в нутрь пружины ставить пневмо подушку которые ставят на жигулях, насосом накачиваешь давление 0,5-0,8 в зависимости от груза жопу возиш или груз. эту тему нарыл в интернете,себе буду делать именно так, получается некоторую нагрузку на себя берёт подушка так как работают в паре с пружиной. отзывы такие, плавность хода, машину не раскачивает на ямах,не затирает арки и не пробивает подвеску. главно не перекачивать а то будет жостко. говорят в некоторых уже стоят по два года и ешё будут стоять так как стенки подушки толстые. на любом авто рынке такие подушки продаются 250 гривен. кого интересует наберите в гугле там даже в картинках показано что и как. удачи может кому-то будет полезно.

Гость

Ну арку трет из за нештатного вылета диска , на свой 112 грузил 1200 кг , ход по пружинам оставался , пробой невозможен из за отбойника , а идет он груженый плавней некуда , а вот пустой потряхивает по кочкам , так , что там не городи лучше не будет

саш@к

если в тебя всё штатное, то тебе нечего и заморачиваться, а у кого вылет чуть больше ,то тут может и стоит попробовать деньги не большие. вот именно что груженый идёт плавней некуда и когда раскачивает бёт по отбойнику разве не так. а если вылет больше то в место отбойника на себя берёт арка и режет скат. я сужу по себе в меня вылет на пол сантиметра один раз загрузил и подтирало немного, думаю если поставлю пневмо подушки в пружины с умереным давлением то тереть ничего не будет и не будет ударов по отбойникам соответственно пружины будут дольше ходить. это в сего только мое мнение. жаль что дома нескоро буду чтоб про екперементировать этот девайс.

Гость

мучался с пружинами колхозил проставки в итоге на очередном взлете наверх у меня оборвало уши амортизатора -купи усилиные они жесче и не будут раскачивать и витки толще

Гость

если поставить жосткие пружины, то тогда пустая машина будет жосткая. если возишь постоянно грузы то да, а если несколько раз в год надо привезти. получается подушка служит вроде как подресорника, пустой мягко, загрузил мягко, и не трёт.

дальнобой

Пружины усиленные ставил и межвитковые проставки тоже. да жесткость появляется а просвет не увеличивается.пусть реже но арками все равно нет нет да цепляет резину.Рихтовать кузов ради этого не буду овчинка выделки не стоит.если ставить резиновые проставки то думаю на скорости с технической стороны все равно появится виляние или раскачка кузова в стороны.Засовывать какие то болоны это тоже увеличит только жесткость просвет они не увеличат а если и увеличат то будет как на колуне.может я и не прав. Мужики вот те у кого на пневмо ходу или ставил проставки у вас же если не вдаваться тех подробности можно же отрегулировать просвет. на сколько примерно вы можете задрать просвет между арками без последствий для амортизаторов.как я понял от т5 ни кто не ставил пружины /у них они по конфигурации и толщине прутка очень похожи на наши
/меня волнует только как себя поведут амортизаторы на вылете будет их рвать или нет.А может это как то можно расщитать и поставить нужной длины?

Гость

дальнобой , ты вообще дальнобой ? ты готов изуродовать машину изза четырех халявных колес ? без последствий у тебя не будет , раз колесо цепляет арку у тебя вылет меньше чем штатный ( ращетный) , соответственно - кривая нагрузка на подшипник , стойки , и далее по кругу на всю подвеску , с соответствующими последствиями , не веришь мне - почитай , колеса )диски) твои закончаться однажды ( может очень скоро ) и когда ты придешь в магазин за новыми ( новым) тебе очень не понравиться разница в цене между 215 -65 - 16 и 195 - 70-15 . то же по дискам , то же по шиномонтажу , ну и подвеска ( хотя тут многие ставят это под сомнение ) , в общем халява как всегда выйдет боком , так , что продай их и купи штат .

далнобой

Один комплект за три года отходил свое не каких проблем с подшипниками только протектор кончился сам по себе.И уродства на литых дисках я не вижу даже наоборот.Ну а шиномонтаж раз за три года переживу.А вот про колеса диски ты сказал почитай давай почитаю если можешь уточни где?

Гость

Не литье уродство , а подвеску изуродовать - я писал . Набери в поиске " вылет диска " и читай все подряд

Гость

дальнобой, прикупи две пневмоподушки, 3-4 метра воздушных трубок нужного диаметра, самый простой компрессор и два газовых электроклапана. Установи, подключи и катайся. Это не так уж и сложно, если немного дружишь с головой и руками.

Гость

Если вам нужен мерс с лаптями- ставьте шины шире 195.
А пружины хороши усиленные, одинаковые по толщине- вылет сохраняется как не нагрузи.

Гость

а от краза лаптя не кто не пробовал ?

Гость

ав тебя чё стоят

Гость

195*65*15

Гость

Знакомый мой купил газельку и поставил пачку рессор от камаза,а родные выбросил, теперь он купил спритер и поставил пачку рессор от газельки... Продайте свее авто и купите спринтер, поставте рессоры от газельки и не партесь!

дальнобой

Ладно мужики я так понял с пружинами от Т5 ни кто не пробовал.Поставлю расскажу что из этого вышло. А над мужиком со спринта зря смеетесь.До вас даже не доходит для чего он это делает.Объясню.Это он делает это не от хорошей жизни.СКАЗОЧКА: Ездил человек на газельке а его постоянно клиент грузит не тот вес который могут выдержать газелевские рессоры.Задолбали его экскурсии за рессорами в авто магазин и купил от камаза рессоры.Работал,работал и накопил немножко денюшков и думает.Да сколько можно на этой машине гробиться.И приснилось ему машина с трех конечной звездой.Пошел он на рынок а там вот она и стоит.Обрадовался взял он ее.Вот теперь то дела пойдут.Машина надежная иностранная немчуровская теперь прослужит долго.А клиент сволочь опять грузит не меренно.Не держат немчуровские рессоры.И думает мужик что я так и буду чужую экономику поднимать да по несколько дней их ждать?Да вспомнил как он с газелью кулибничал.И поставил он рессоры которые есть в любом магазине и стал дальше работать.Да добра наживать.

Гость

а на камаз от белаза ставить ? у соседа история печальней : купил он баф феникс кат "в" сделал на него рессоры на заказ и сказал , что 7 тон легко , и вот однажды на окружной на ровной дороге срезало шпильки и колесо отвалилось , машину кувырнуло и сосед остался без ноги , и теперь каждый день дигустирует паленую водку

дальнобой

Да печально. И такое в жизни бывает.