вито 112 cdi, 2003 года.

Гость
саш@к
вот такой в меня вопрос ребята, подскажите в кого как и кто сталкивался. при нажатии на педаль газа машина сначала думает а потом набирает стремительно обороты. что может быть,вакуумного подсоса нигде нету движок в аварию не стаёт. может это фильтерок виноват который подает воздух на вакуумный клапан управления турбины, или может это сам вакуумный клапан управления турбины барахлит. подскажите пожалуйста. брал прокатится в друга на 108 cdi так там ни каких раздумий, сразу прёт как танк. два года уже так езжу думал что так и должно быть.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Vladika

Проверь патрубки может от дурбины, на диагностикт был?

саш@к

на диагностике был раза три, в разных местах, показывает всё в порядке. да ишё такие моменты бывают замечал не раз, то машина рвёт как дурная а иной раз вяловата немного, приходится педаль газа придавливать чуть больше обычного.

Гость

Если обороты на ходу раскручиваются больше 3000об\мин,то может и в топливной.Например давление в рейке мало.

Vladika

112 движок имеет в крайне 120 лошадок по сравнением с108,и он не должен думать а лететь, фильтра менял воздушный, что не мало важно,топливны фильтр, что очень важно, нет ли потсоса воздуха проверь

саш@к

да, движок раскручивается больше 3000об\мин. с топливной системой всё в порядке,так как этим летом менял топливный насос высокого давления, потёк. заодно и форсунки проверял всё в норме, иначе движок на больших скоростях ставал бы в аварию. даже до замены насоса на подношенном так говоря, разгонял до 170 машина идёт хорошо не ставала в аварию, значит топливная система в норме. единственно присутствует задержка при нажатии на педаль газа. фильтра менялись, подсоса воздуха не находил, единственное грешу на фильтерок или вакуумный клапан управления турбиной который находиться с низу возле турбины, они в месте в с этим фильтерком в связке работают, таким маленьким прозрачным. кто сталкивался с этой проблемой отозовитесь пожалуйста. проблема не критична но всё таки присутствует. да и росход топлива отличный, смешанный цикл 7.200 - 7.400 литра на сотню, проверял заправкой от полного бака до полного на АЗС ОККО, постоянно на ней заправляюсь.

Гость

Если вакуумный клапан барахлит, то он будет греться чем дальше- тем больше, а фильтр продуть надо хотя бы.

саш@к

скажите пожалуйста, что будет грется. если честно первый раз слышу об обслуживании этого фильтра нехто до этого не заикался даже на диагностике, у их если комп ничего не показывает значит машина впорядке. ведь так она приехала из Германии два года назад я первый владелец в Украине. и сколько стоит этот клапан и фильтр.

Гость

До 1400-1600об\мин турба в разгоне авто не участвует.Не понятно, с места задержка или в движении на всех передачах и оборотах свыше указанных.Цены в экзисте посмотри.Чуток и без этого фильтрика можно прокатится,ради эксперимента.

Гость

задержка на всех режимах движения о чём и речь идёт.

Vladika

Да это фильтрок он по форме как на советских авто( ваз) я просто взял оккоатно срезал одну сторону и прореза да поставил этот фильтр вакумный согласен и свящана с клапоном то что по крыло
Я его менял но у меня переолический ставала на аварийный рнжим после пропала, а если пророй тупо едит меняю воздушку и все аостонавливантся и еще ткпила и из-за топлевного фильтра был забит хотя заправляюсь только АЗС удачи

Гость

Наша турбина с так называемой геометрией.Регулируют воздушный поток подвижные лопатки,они бывают подклинивают.Помогает разборка и чистка.Надо бы ещё проверить вакуумный клапан (акрюатор)стоящий на самой турбе.Он не должен продуваться не внутрь не наружу.Если в нём мембрана дырявая ,то и шток управления лопатками не будет работать как положено.

саш@к

спасибо ребята, буду смотреть фильтерок и вакуумный клапан,