W202 АКПП 1995г.

basil1000
Гость
Уважаемые мастера! Подскажите по 1995г. Вы должны знать это. 2,2 бензин W202 1995г. Коробка встала в аварийный режим. На нейтралке больше 4000 не дает. 4я передача не включается. Спокойно едет на положении 3. Проверил уровень масла - долил. Коробка в том же положении. Диагностика ничего не показала, т.к. объяснили, что эта коробка без "мозгов". Возможно ли вывести как-то коробку из аварийного режима или это ремонт АКПП? Благодарю.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

вы пишите как уюта хер....ю. на нейтралке любой исправный мерседес больше 4000 не набирает. коробка с мозгами но они не электронные а гидравлические. по этому и не диагностируются.
вы не написали как все началось?

basil1000

А, вот этого я не знал. Просто мне "умельцы" подсказали, что если в аварийном режиме коробка, то на нейтралке больше 3000 не дает. Я говорю -у меня больше 4000 не дает, а они мне - ну значит у тебя такой движок))).
Началось все как обычно. Не было никаких ударов. Толчок присутствовал при переключении с 1й на 2ю. Но я считал это нормальным, так как если педаль давил плавно, то и толчок был менее ощутим. Соответственно он усиливался на недостаточно прогретой коробке. Я просто ехал как обычно днем и в момент, когда пора уже включаться 4й передаче она просто не включилась. Соответственно обороты подлетели, и пока скорость не упала до 3й передачи мерс ехал словно на нейтралке. В момент включения 4й передачи, чувствовал по машине, сигнал на включение она дала(или коробка получила), но дальше она просто не включилась. Ну как-то так постарался описать без навыков технического языка...

СЕРЕГАСНАБ

найдите других, а еще лучше хороших мастеров.
гидроблок можно промыть не снимая коробки. но наверное это не ваш случай.
и коробка у вас должна быть 5-ти ступенчатая.

Гость

Priwet u tebe nado menjat sensor w korobke tam elektroplata stoit na nej sensori otwechajuschie za perekljuchenie i ee nado menjat.U menja toje takoe bilo pomenjal i zabil!!!

basil1000

Да нет. Почему 5ти ступенчатая? Все-таки 4х ступенчатая...
А вот недавно коробка вышла из этого режима и включилась 4я передача. Что я сделал? Еще раз проверил уровень масла и все-таки долил. Поездил еще пару дней по диагностам и однажды "присел" в ледяной яме. Газанул, так сказать, и выехал. Проехал пару сотен метров и 4я включилась. Оно то хорошо, что работает. Вот только теперь не знаю делать что-то с коробкой или нет. Промывать там какие гидроблоки или еще что-то. И что такое гидроблок и что в нем находится, что он делает?

basil1000

Что представляют из себя эти сенсоры и дорогостоящая ли это процедура -замена сенсоров?

СЕРЕГАСНАБ

номер коробки выбит над плоскостью разъема поддона и самой коробки.722.4 4-х ступая 722.5 5-ти ступая.
узнайте номер коробки.
в любом случае у вас должен быть гидроблок а не электро.
в ямке вы ее про газовали и какой то клапан начал шевелится.
лучше всего заменить масло и промыть гидроблок.

basil1000

Благодарю за помощь! Обязательно это сделаю. Хотя опять-таки некоторые умельцы советовали даже масло не менять, если по пробегу не подходит, мол нечего лишний раз туда лезть. Но я - то думаю, что смена масла-это ведь на пользу, чем на вред.