Тупит.

Гость
Гость Сергей
Всем нового года,вообщем такая проблема вито двиг.TD 97г.р 30декабря поменял масло и все фильтра,31 поставил на стоянку 1пришел завелась нормально,обороты держит нормально,газуешь до 4,5об на тахометре.начинаешь движение на тахометре 2.0об-2.5об нет подьема мощьности ,турбина не стартует так чегото посвистывает чтоб машину до 80разогнать надо постараться.думал система подмерзла саляра плохая всю выжиг до 0 на другой запр.заправился тоже самое 2года назад турбина сгорела знаю как, но тут все не так машина едит,на холостых работает в чем проблема может быть выручайте кармилица она у меня вин.vsа 63827413099307
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

maslov77

У меня была такая же ситуация на 108СДИ,поехал на диагностику,сказали,что причина подсос воздуха где то,правда искать пришлось самому.оказалось не создавался вакуум и клапан не работал на турбину...

Amil22

У меня Вито 2002 г. Была такая же фигня, тупил не хотел ехать, вообще не разгонялся. На холостых работал нормально, когда газу даешь, из под машины такой шум выходил как будто воздух из ресивера рывками спускают. Оказалось засрался катализатор наглухо, я разобрал глушитель, пробил и вычистил полностью катализатор, собрал и все нормально.

Гость Сергей

Парни у меня глушитель новый стоит а вот насчет катала не знаю еще одна проблема сегодня приключилась ехал в В Устюг оборвало шруз чего то в гранате хорошо что машина работает на ул.21 в машине тепло тем.75 задвижку воздуха закрыл

Гость Сергей

Я вот чего думаю а может дело в фильтре или в магестрали?вчера проверил шланги вроде не шипят.стоят 3 пласмасовых клапана они все подходят к другим клапанам(с лева на право)на один блестящий, на второй маленьки черный и третий выходит шланг и уходит вниз на турбину,так вот 2 клапан черный маленький с резиновой гофрой раньше при перегозовке шевилился а сейчас молчит не шевелится попробывал сам вакум создать работает вот и не знаю чего и делать машина попрежнему тупит и в тепло ее ставил не помогает помогите.

Гость Сергей

Парни вроде не работают клапана дело в электрике вакум идет еще как куда залезать может предахи посматреть если есть.

Гость

Менял топливный фильтр потсос воздуха

Гость Сергей

Нет но купил хотя думаю что день то я отьездил без проблем все случилось на следуещий,сегодня был у диагностов вообщем.14датчик давления какого досих пор не вьехал неисправен 15 контрольная цепь повышающего давления-неисправен ОR Вакумный преоброзователь контроля повышающего давления надува boost pressurе control circuit неисправен 8датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен 9датчик всасываемого воздуха неисправен 4датчик атмосферного давления неисправен.вот что сегодня мне выдал комп.может ошибки и старые но мне их не стерли почему то отправили к дизилисту а он сказал что ему надо точно знать чего и куда лезть.и взяли за это чтобы воткнуть разьем и посматреть по программе ошибки и распичатоть их,за 1200р не найдя точно что политело.это так и должно или меня развели как лоха?

Гость сергей

Сегодня плюнул на это футбол диагност и к дизелисту подсоединил на прямую шланги обойдя 3 клапан вакумный зашуршала турбина,а вот 2 еще клапана мертвы что делать дело вних 100пудов что делать мужики?

Гость Сергей

Ну кто нибудь помогите пожалуста.

DjSeksy

Извини братан, сам маюсь.

Гость Сергей

Дело было в вакумном клапане на турбину.заказал 4тыс.орегинал тока стоит на днях поменяю сам цешкой проверил.смотри клапана на моторном шите.

alex123

У меня так было зимой 112cdi дело в клапане на турбину справаза крылом

Гость

у меня былотакже, 112 ЦДИ....поехал в магазин за вакумным клапаном, 4500 руб. с собой деньгов стока не было, в гараже у себя залез с ямы снял клапан, разобрал ,почистил его, он засерается с низу, собрал и полетел, удачи