Здраствуйте. Скажите плз машина простояла неделю на улице , снял аккум на подзарядку. поставил и завел. Поработал мин 10-20 и попробовал погазовать поднял обороты до 3 тыс и что то хлопнуло (похоже на выхлоп - но под капотом)... открыл посмотрел все ок. поднял обороты до 4.5...все гуд. заглушил. Потом завел и больше 3 тыс не дает , но ошибок не светит... обороты наберал плавно....
Смотреть на патрубки или идти на диагностику ??? спасибо
надо прокатится.
смотри патрубки турбонадува
Первый раз заводил выжимая сцепление , а второй раз не выжимал... (передача была в нейтрале постоянно)
слышал что есть такие огранечители на холостом ходу (на нейтрале больше 3000 тыс не дадут) но почему тогда 4.5 сначала давало ???
Потому, что выжав сцепление снимаешь ограничение . Только непонятно - зачем без нагрузки до максималки крутить ? Ничего хорошего из этого не получиться
я только дошол до 4.5 тыс.... обороты не держал.... просто дал ей прогазовки немного.....
Значит так и должно быть ???? сцепление выжим - мак обороты...... сцепуху не выжим - до 3 тыс??? я правильно понял ??
Спасибо ребята . Так и есть , "ограничитель сцепления ". Завел сегодня с выключенным сцеплением и машинка набирала до 4.5 нормально. Спасибо. Тему можно закрыть.
Как ауди 80, тоже, в гараже, до ограничителя мотор раскручивали.На пятый раз задрало вкладыши шатуна.