Парни можно ли определить бес сервиса когда накрылся топливный насос-это раз.а получиоось так-завожу отъезжаю от дома через час начинает траить и глохнет,и после заводить не получается,в небольшом сервисе сказали топ.насос но у меня сомнение незнаю почему да и стоит не мало-это два.и третье старт ерор покажет если я отбуксирую на диагностику что насос или только про датчики диагноз поеазывает.СПАСИБО!
Окликов и советов .....
Обычно неисправный тнвд на CDI ,проявляет себя под нагрузкой,глушит мотор при разгоне.Но можешь полить на него водички, в следующий трамбл.Если будут изменения к лучшему,то значит он глючит.Диагносту бы надо с тобой прокатиться.
парни прошу прощения за тупость,где он стоит и как выглядит
Железный такой , под капотом
В верхней части двиг.со стороны приводных ремней.Иди попрозрачной трубке от центра фильтра и в него упрёшься.
Определить можно- надо сделать диагностику старом- это не дорого.
Если дело будет в насосе то лучше его перебрать самому. Для этого потребуются ремкомплект из колечек и возможно плунжерных пар. Или просто шлифаните их.
Парни мы зааели ефиро но движок работает только на больших оборотах чтобы на этот скажите да и больше так и ее заводится
А снять насос Канкыр только три болта Как я понял открутить и все? А установка требует какие небуть метки или нюансы есть?
Обычно начинают с проверки завоздушивания топливной.потом с проверки форс на слив.,подкидывают исправный клапан давления на рейке,а ты сразу насос курочишиь.зачем тогда советы спрашивать ,если их игнорировать.
Да нет неигнарирую я ведь писал чтобы был в сервисе так себе неуж такой так там сказали насос а мене мало верится так вот я и спрашиваю как что и почему.потсос проверил форсы нет клапан менял
Бывает глохнет, на горячию. из за трамбла датчика коленвала,остынет немного. заводится.Для проверки тоже можно на него полить водички.Такие же симптомы бывают и с датчиком р\вала.
Спасибо всем за участие я перепробую все советы если наидутся еще советы будущее очень благодарен!