помогите советом что делать, начала рости температура порвало шланг печки

Гость
Гость
Добрый день! Такая проблема, у меня на мерседес 124 двигатель (103.983) 3л автомат случилась такая беда, еду никаких проблем, смотрю датчик температуры чуть подпрыгнул и остался в прежнем состоянии потом опять через какое-то время повторилось, пока стоял на перекрестке и выбирал место где остановиться посмотреть жидкость стрелка задергалась и начала рости температура никаких шипений под капотом не было остановился температура уже подходила к 120 заглушил двигатель открыл капот и тут рвануло шланг с печки обратка часть антифриза ушла. значит я обрезал шланг поставил его на место купил антифриз попытался залить но вошло литр полтора и все не хочет бачек полный а патрубки пустые, все мои старания прокачать систему сошли на нета. попытался чуть проехать но и это не помогло прокачать, ЗАВОЗДУШИЛО НАГЛУХО. подлезть к сливному болту не получиться без ямы. как быть? нужно забрать машину, до дома не доехал 1 км Теперь думаю в чем может быть причина. термостат сломался или воздушная пробка (упустил уровень антифриза), на движке умирает прокладка гбц и масло подгоняет по немногу в антифриз, но это уже прилично давно, также антифриз уходит по чуть чуть. в масло антифриз не идет уровень в норме в коробке тоже.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

с расширительного бачка снять тонкий шланг и ротом создать через него разряжение в радиаторе.

Гость

ну я и так пробовал снимал дул шланги мял все по очереди эфекта никакого как стоял уровень в бачке так и остался. блок получается завоздушен и ни туда ни сюда. я когда менял антифриз летом и промывал всю систему от масла заливал только с откручиным сливным штуцером на блоке. тоесть был на яме а помошник сверху лил пока струя не пошла. потом все прокачалось без проблем. но к нему и с ямы не так просто подлезть а так и вовсе никак, мешает коллектор выпускной.

мне самое главное разобраться почему температура пошла, печка в салоне грела в этот момент, может помпа? или упустил всетаки уровень? с термостатом я так понимаю все должно быть гуд, раз печка грела.

СЕРЕГАСНАБ

и ротом создать через него РАЗРЯЖЕНИЕ.
С ТЕРМОСТАТОМ КАК РАЗ И ЕСТЬ ВОПРОС.

Гость

Залил всетаки так, завел немного погрел заглушил, снял шланг обратки тот что от печки к мотору оттуда пшикнуло и пошла из бачка понемногу уходить, так несколько раз. залилось в блок, но все ровно пробка стоит где то. Но всетаки температура растет а из печки холодный воздух. может термостат закрыт заклинило? Пробовал с открытым бачком заводить прокачать, антифриз нагрелся и начал бурлить и вытекать из бачка.

СЕРЕГАСНАБ

для снятия термостата нужно открутить всего три болтика. что вам мешает это сделать?

Гость

ДА ПРИДЕТСЯ ВСКРЫТЬ. НЕ ХОТЕЛ АНТИФРИЗ ПЕРЕВОДИТЬ, ДА И ПРОКЛАДКУ ПРИДЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ.

СЕРЕГАСНАБ

там нет прокладки. там кольцо резиновое .

semyon

он имеет в введу прокладку между блоком иголовкой

Гость

это да, но надо на ход поставить чтоб доехать на эвакуаторе не хочу гнать по причине вдруг откажутся или еще что. между делом снял термостат, проверил дома немного приоткрыт был но нагреваясь открывается до кипения, купил новый поменял, залил антифриз через корпус термоса вроде нормально залилось все собрал завел печка холодная, патрубки мял чувствуется пробка все ровно стоит где-то. температура пошла рости стрелка дергается. заглушил посмотрел бачек уровень стоит на месте, пока оставил как есть. думаю что дальше делать.

Гость

ну да кольцо. но на моем стояла кольцо с гранями своеобразная и рермостат родной мерседесовский с клеймом и номером. новый взял какой был, написано маден германия но видно по нему какой то левый, и там как раз кольцо было в комплекте. поставил незнаю, не проверял дома...

СЕРЕГАСНАБ

если термостат при комнатной температуре приоткрыт значит он не исправен!!!
как он себя ведет на двигателе можно только догадываться.

Гость

Небольшой зазор был поэтому и поменял, а так он работает проверил в кастрюле дома, нагреваешь открывается остывает закрывается но зазор остается, это больше на прогрев влияет если не ошибаюсь, долго прогреваться будет и быстро остывать при езде. Все как у меня и было, даже не думал что термостат накрылся, так как это особо не напрягало.

Гость

Жаль что отказали в ремонте. Сегодня звонил узнавал про замену прокладки на 103 моторе, сказали не делают(((( древний мотор. Как то обидно на сайте видеть одно а на деле по другому. Мне бы гараж я бы и сам поменял самый простой на мой взляд мотор минимум электрики и гемороя. А друзья советовали именно этот сервис, печаль((((

Гость

Всем спасибо! тема закрыта...