Проблема с ХХ после капиталки двигателя

Гость
Богдан
Приветствую Вас. Вот такая у меня проблема : пол года авто стоял на приколе, капиталил движку (кольца, вкладыши), и поменял дроссельную заслонку (купил новую, так как загоралась ASR, движка впадал в аварийный режим). При снятом двигателе включал зажигание (начала щелкать сама по себе какая-то релюха под рулем). Завожу первый раз : Включаю массу. Вставляю ключ. Первое положение. На панели приборов начинает мигать правый поворотник и щелкать какая-то релюха под рулем. Секунд через 30 прекратилось. Ключ на старт. Завожу. С пол тычка. Обороты повышаются до 3 тыс. Глушу. Повтор. Обороты резко повышаются, глушу на 4 тыс. В салоне, в районе заднего дивана справа постоянно гудит какой-то насос. Гудит прерывисто (при включенном зажигании "НА СТАРТ"). Гудит ли при заведенной авто, что-то не обратил внимания. Попыток 5 сделал. Результат одинаков. Ощущение, что поступает много воздуха. В чем проблема? С чего начинать? У нас в городишке нет ТОЛКОВЫХ диагностов! Заслонка НОВАЯ. Якобы даже проверенная. Может расходомер полетел? Может где какое замыкание? Может что с "мозгами" случилось? Может адаптация заслонке нужна (как тогда ее сделать)? Да, когда заводу, то заслонка немного приоткрывается сама. Тяги все смазал. MB w140 s420, 92 года, есть ABS и ASR и круиз.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Богдан.

Вчера продиагностировал двигатель. Выдал : замыкание датчика температуры охл. жидкости. Нашел и исправил косяк. Проблема с ХХ осталась. Но, теперь уже сам диагност заводит авто, не глушит. Обороты около 4 тыс. Через пол минуты загорается ASR, движка скидывает обороты (встает в аварийный режим). Смотрим ошибку : КОД 9. (N3/1) - обрыв электропитания или высокое сопротивление. В нэте ничего похожего не нашел, но, насколько понял, то у меня проблема с ECM... Дальше что делать, пока не знаю... Кто чем может - помогите плиз!

Позиция 2000

В салоне гудит насос центрального замка. Все остальные проблемы решаются очно.