акпп w210 подскажите

петр979
Гость
была течь из механизма блокировки положения "P" эту течь решил устронить...слил масло с акпп... и начал менять механизм.. после работы собрал все удачно. масло слилось не все как я понимаю осталось в бублике и ещё где то... пришло время доливать масло.. долил до уровня.. только другое чутка масло ... после этого появилась вибрация и дерганья при понижении передач.. что делать???
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

петр979

какое масло было залито до этого не знаю... но залил я eneos ATF 3

Позиция 2000

Петр, к сожалению, мы не можем вам ничего посоветовать, так как абсолютно невозможно заочно сказать, что именно наворотили "очумелые ручки".
Поезжайте в нормальные профильный сервис.

петр979

в моей деревне нет таких...да и в трёхстах км от нее тоже! может как вариант попробовать заменить полностью масло на оригинал??? и посоветуйте как это лучше сделать? просто слить с акпп и попробовать слить с бублика, то тогда останется в трубках охлаждения и радиаторе или же слить с акпп открутить возвратную трубку охлаждения, надеть на нее шланг и залить в акпп масло 5л. завести мотор прогнать пока не наберётся 3л. и залить теперь уже по уровню? как быть? может есть ещё варианты ?

петр979

Отзовитесь!

Позиция 2000

Мы не слышали о марке масла, которое вы залили.
В АКПП шестой серии мы все время заливаем оригинальное масло № A 001 989 6803.
Полностью заменить масло можно специальной установкой, под давлением.
Так как вы описываете масла нужно литров 15.
Контролировать уровень нужно специальным щупом.
http://mercedes-service.ru/node/10173

петр979

Спасибо!!!
попутный вопрос. правильно я понимаю что на моей коробке имеется сливное отверстие на гидротрансформаторе? коробка 722.609 00 599958
вин (WDB2100611A530671)

Позиция 2000

Это только по машине смотреть нужно. На ранних 210х было такое.

петр979

если оно есть то полная замена масла не составит труда?)

Гость

Привет всем! хочу отписаться по замене масла! поменял масло на Febi 29449 http://cs7001.vk.me/c306503/v306503779/a8b9/se-pCGs_IxM.jpg
и фильтр Febi 09463 прокладка 10072! после замены всё как рукой сняло) нет ни каких рывков, ударов при понижении передач и вибрации. Вообщем акпп как новая) менял я так.. открутил пробку поддона акпп. с него слилось всего 2.5 л масла... далее начал искать пробку на гидротрансформаторе...акпп в положении N и отверткой об зубцы венца прокручивал маховик.
открутил пробку и все остальное масло слилось с него! вообщем слилось где то около 4.5 л. Далее снял поддон и в нем плавало еже около 1 литра. так как гайка приваренная для затяжки пробки поддона высотой где то около 10мм масло не сольется без снятия поддона. С трубок охлаждения, радиатора не сливал. заменил фильтр и поставил поддон на место. затянул как на картинке залил 5 литров нового масла,завел авто проверил каждое положении акпп останавливаясь около 8 сек на каждом. потом залил смело еще 2 литра и проверял уровень и доливал если нужно! вот и вся работа! на всё ушло около 1 часа 20мин.